ZBrush.Проекты

ПРОДВИНУТЫЙ КУРС 3D-СКУЛЬПТИНГА В PIXOLOGIC ZBRUSH

Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.

work by Aleksander Galevskyi

  • Дата старта: 30 ноября

  • Объем: 8 занятий

  • Уровень скульптинга: Intermediate +

  • Формат: online-workshop


Авторский курс «Zbrush.Проекты с Александром Галевским» предназначен для 3D-художников, которые хотят:

  • научиться круто текстурировать технику;
  • получить навыки для работы над крутыми ААА проектами (call of duty, metro и т.д.);
  • улучшить свое портфолио и привести его в соответствие с требованиями крупных игровых компаний.

В рамках курса Вы научитесь создавать фотореалистичные текстуры, согласно самым последним требованиям в гейм-индустрии. Современные серии игр, call of duty, battlefield, Metro и т.д. регулярно обновляют свои линейки игр и расширяют штат своих сотрудников. При наличии опыта и портфолио разработчика техники, можно смело претендовать на место в крупной компании.


В ходе курса вы узнаете:

  • как сделать детализированную модель транспортного средства для игровой индустрии;
  • тонкости работы с материалами. Характерные свойства текстуринга разных видов металлов и принцип создания pbr текстур;
  • в рамках курса вы научитесь создавать фотореалистичные текстуры, согласно самым последним требованиям в гейм индустрии.

Программа курса рассчитана на 3D-художников, с уровнем подготовки Intermediate+. Необходимо владеть базовыми навыками высокополигонального моделирования с помощью сабдивиженов в 3DsMax или Maya или Blender, понимать как готовить Lowpoly модель для игр и делать развертку.

Программа занятий

  • Краткое описание курса:
    1. - Создание Хайполи модели 3DsMax;
    2. - Доведение фактур модели в ZBrush;
    3. - Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
    4. - Запекание и доводка карт нормалей;
    5. - Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
    6. - Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
  • speaker
    Александр Галевский

    преподаватель курса

    Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ