ZBrush.Проекты

ПРОДВИНУТЫЙ КУРС 3D-СКУЛЬПТИНГА В PIXOLOGIC ZBRUSH

Представленный курс позволит студентам пройти все этапы создания персонажа по пайплайну студии Blur от наброска формы до финального рендера. Итогом обучения, помимо опыта самостоятельной полновесной работы, станет завершенный проект для вашего портфолио.

Данный поток уже набран, но мы уже планируем следующий курс Проекты. Если вы хотите стать студентом будущего потока, достаточно пройти короткую предварительную регистрацию.

  • Дата старта: 20 октября 2018

  • Объем: 12 занятий

  • Формат: online-workshop

  • Уровень скульптинга: Intermediate +

  • Обучение online

  • Доступ к видеозаписям неограниченный


Для обучения нужно владеть инструментарием Zbrush, иметь портфолио работ по персонажам, сделанных в этом пакете, а также для более комфортной работы вам понадобится графический планшет.

Леша, [11.09.18 19:02]

Программа занятий

  • Лекции
    1. - Скетч / базовый скульпт в Zbrush.
    2. - Анатомия персонажа, ориентиры костей, направление мышц.
    3. - Создание правдоподобного персонажа.
    4. - Ретопология для кино и синематиков в Мауа, разница между топологией для кино и видеоигр. Подготовка меша к процессу симуляции.
    5. - UV, UDIMs layout, Unfold3D в Мaya. Отправляем меш обратно в Zbrush и запекаем displacement.
    6. - Тексутринг в MARI для продакшн.
    7. - Сила и слабости Substance Painter. Что заставляет текстуру выглядеть хорошо вне зависимости от инструментов.
    8. - Совершенствование пайплайна текстурирования с вспомогательными картами.
    9. - Шейдинг в Мауа под Vray и его невероятная важность.
    10. - Node editor.
    11. - Vray для продакшн. Сравнение Vray и Arnold. Поговорим про Redshift.
    12. - XGen для волос в Maya, rendering, lightrig, production rendering.

Valentin Erbuke

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Valentin Erbuke, шведский художник по персонажам. Обучался в университете компьютерной графики Supinfocom, Франция, потом в Школе визуальных эффектов Gnomon, Голливуд, США, где в настоящий момент продолжает свою карьеру в CG. Ранее преподавал в Швеции и уже как год преподает в Калифорнии. Обладатель авардов (последний - Excellence Award for project “Realistic Old Man”, ) и публикаций (например, Tips on Character Texturing), работал над различными телешоу и рекламой, мои работы публиковали в 80 Level, Autodesk, 3DWorld Magazine и тд.


Artstation

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 2017 ГОДА