ZBrush. Создание
3D-персонажа

Сложность курса:
Скульпт Савелия Калмыкова, текстуринг Андрея Погарского
course-stylized-game-models

Базовый курс по цифровому скульптингу в ZBrush, пройдем все этапы — начиная с блокинга до финальной визуализации.

Обучение по скульптингу будет проходить в ZBrush, с нуля изучим инструментарий программы, создадим полноценного персонажа и детализируем его. Преимущество ZBrush в том, что создание объектов напоминает лепку из «цифрового» пластилина — это делает процесс создания моделей более увлекательным. В ходе обучения научимся создавать текстуры в софте Substance Painter. Финальным этапом будет рендеринг в Marmoset Toolbag.

Обучение проходит в режиме реального времени, так что во время лекции сможете задать вопрос преподавателю. После каждой лекции вы закрепляете знания практическими заданиями. А во время прохождения их вы получаете поддержку ментора и проверку выполненного задания.

  • Старт:
    15 ноября
  • Длительность курса:
    4,5 месяца
  • Стоимость:
    $660
    (при оплате до 15.10)
Регистрация на курс

Курс подходит:

  • 01
    Новичкам

    Для начинающих 3D-шников, которые хотят освоить основы цифрового скульптинга и полный пайплайн создания игровой модели.

  • 02
    Художникам

    Для 2D и концепт-художников, которые хотят перейти на сторону 3D.

  • 03
    3D-Художникам

    Для специалистов владеющих базовыми навыками скульптинга, которые хотят повысить свой скилл и заполнить пробелы в теории.

  • 04
    Увлеченным CG

    Для тех, кто не знает с чего начать погружение в CG, реализовать творческий потенциал в востребованной и современной индустрии игр, кино, мультипликации и анимации.

Что я получу:

  • 01
    Инструментарий ZBrush

    Уверенные навыки владения программой ZBrush.

  • 02
    Технические навыки в создании 3D-модели

    Вы освоите принципы создания правильной топологии, UV-развертки и запекания карт, что позволит подготовить модель к текстурированию. После чего мы научимся рисовать текстуры и настраивать их, а также рендерить в различных программах.

  • 03
    3D-модель для портфолио

    Вы освоите полный пайплайн, что позволит вам создать 3D-модель для вашего портфолио: от скульптинга до рендера.

  • 04
    Старт карьеры в CG

    Навыки работы с основными 3D-пакетами для скульптинга, текстурирования и рендера, которые чаще всего используются на студиях продакшена.
    А также, новые знакомства с людьми из индустрии и опытом работы на реальных проектах.

Учебные блоки

Курс состоит из пяти последовательных блоков, которые можно пройти вместе, как комплексный курс, или каждый отдельно.

Каждый блок включает лекционные занятия и практические задания. Во время прохождения любого из них Вы получаете поддержку ментора и проверку выполненного задания.

  • $300
    SCULPTING
    12 лекций / 12 практик

    ZBrush.Intro

    Освоим ключевые навыки работы в ZBrush. Рассмотрим навигацию, инструментарий, простые манипуляции с объектом и научимся пользоваться стандартными и пользовательскими кистями.

    ZBrush.Sculpting

    Рассмотрим все необходимые функции для создания стилизованного персонажа. Изучим полный пайплайн создания персонажа в Zbrush: от блокинга, первичных деталей, до финальной, детализированной модели. Научимся работать с органическими и хард серфейс объектами.

    PRO Sculpting

    Блок по освоению базовой анатомии и созданию реалистичного бюста.

    $100
    RETOPOLOGY & UV & BAKING
    4 лекции / 4 практики

    Retopology.Maya

    Разберем главные принципы и научимся применять инструменты для получения оптимизированной модели (low-poly), из многомиллионной полигональной модели (high-poly), которая в дальнейшем будет использоваться в игре.

    UV.Maya+RizomUV

    Рассмотрим команды, принципы и правила создания UV-разверток, в программах Maya и RizomUV. А также, изучим приемы для оптимизации качества, и скорости создания UV-разверток для ваших моделей.

    Baking.Marmoset Toolbag

    Изучим основные правила запекания карт и нюансы для получения качественных нормалей.

    $270
    TEXTURING
    10 лекций / 10 практик

    Texturing.Substance Painter

    Substance 3D-Painter – на данный момент мощнейший инструмент для работы с текстурами. Умение пользоваться этой программой позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

    PRO Texturing

    Вы примените изученный арсенал инструментов Substance 3D-Painter для закрепления знаний и навыков, на примере текстурирования реалистичного бюста и элемента окружения.

    $35
    MARVELOUS DESIGNER
    2 лекции / 2 практики

    Рассмотрим софт-конструктор Marvelous Designer для создания выкройки одежды для своего персонажа.

    $130
    RENDERING
    6 лекций / 6 практик

    Intro Render

    Визуализация – завершающий этап работы над 3D-моделями. На вводном занятии вы узнаете, какие существуют рендеры для визуализации, чем отличаются и под какие задачи применяются.

    Maya Arnold

    В рамках блока вы узнаете о настройке освещения и рендеринге при помощи программы Arnold, что обязательно пригодится вам во время работы над финальным этапом постпродакшна путем создания качественной, целостной картинки.

    Marmoset Toolbag

    Изучим эффективный инструмент рендеринга — Marmoset Toolbag. Главное преимущество софта — быстрый и качественный просмотр 3D-моделей в среде, приближенной к игровому движку. Программа позволяет в реальном времени настраивать материалы и делать рендер модели.

    Blender

    Вы познакомитесь с основами навигации в Blender, научитесь собирать сцены, делать рендеры, а также, овладеете нескольким хитростям позволяющим упростить жизнь 3D-шнику.

График занятий

Лекции
  • ПН

    19:00 — 21:00
  • СР

    19:00 — 21:00

Лекции проходят в очном и онлайн формате с 19:00 до 21:00 (UTC+3) + время на вопросы преподавателю. Занятия проходят в режиме реального времени и доступны в записи сразу после трансляции.

Практика
  • ВТ

    12:00 — 21:00
  • ЧТ

    12:00 — 21:00
  • СБ

    12:00 — 21:00

Практические задания выполняются дома, с помощью консультаций инструктора по практике.

Программа занятий

7 недель

Sculpting

15.11 — 20.11 — ZBrush.Intro
22.11 — 11.12 — ZBrush.Sculpting
13.12 — 25.12 — PRO Sculpting
27.12 — 08.01 — Каникулы / креатив

2 недели

Подготовка к текстурированию

10.01 — 22.01 — Retopology & UV & Baking

6 недель

Texturing

24.01 — 19.02 — Texturing.Substance Painter
21.02 — 26.02 — PRO Texturing
28.02 — 05.03 — Каникулы / креатив

1 неделя

Marvelous Designer

07.03 — 12.03 — Marvelous Designer.Intro

3 недели

Rendering

14.03 — 02.04 — Arnold & Marmoset Toolbag & Blender
  • pixologic
    zbrush
    подробнее
  • substance
    painter
    подробнее
  • Marmoset
    toolbag
    подробнее
  • Photoshop подробнее
  • Maya подробнее
  • Rizom UV подробнее
  • Marvelous Designer подробнее
  • Arnold подробнее
  • Blender подробнее

3D Artist, в индустрии CG c 2012 года. В данный момент занимается скульптингом и текстурированием персонажей и окружения в Big Medium Small под руководством Джамы Джурабаева.
Также автор более 20 научных публикаций, посвященных моделированию и точности 3D-печати, включая патент.
Основной софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Quixel Mixer, Rhinoceros, Blender, Marmoset Toolbag, RizumUV, Photoshop. Опыт преподавания 8 лет.

course-teacher
преподаватель

Андрей Погарский

Artstation

Начал изучение Zbrush более 3 лет назад. Основное направление — реализм. В настоящее время работает на фрилансе как Character artist для компьютерных и мобильных игр.
Основной софт: Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset toolbag, Photoshop.

course-teacher
преподаватель

Савелий Калмыков

Artstation

Уже более 8-ми лет в индустрии CG. Начинала свой путь как 3D-Artist freelancer в 2012 году. Работала на позиции 3D-lighting shading rendering artist в Animation Studio 95, 3D-Generalist в студии Terminal FX, Hair | Fur Grooming Artist в студии Image Pictures.
В арсенале Алены софт: Maya, 3ds Max, Yeti, XGen, Marvelous Designer, Arnold, Houdini, V-ray, Corona, Redshift, Photoshop.

course-teacher
преподаватель

Алена Голубева

Artstation

Уже более 8-ми лет в индустрии CG. Начинала свой путь как 3D-Artist freelancer в 2012 году. Работала на позиции 3D-lighting shading rendering artist в Animation Studio 95, 3D-Generalist в студии Terminal FX, Hair | Fur Grooming Artist в студии Image Pictures.
В арсенале Алены софт: Maya, 3ds Max, Yeti, XGen, Marvelous Designer, Arnold, Houdini, V-ray, Corona, Redshift, Photoshop.

course-teacher
преподаватель

Владимир Серегин

Artstation

Работы студентов курса:

Стоимость обучения

Воспользуйтесь возможностью оплатить курс по
специальной стоимости одним платежом или в рассрочку

  • Специальная стоимость (до 15 октября)

    $220 / 3 платежа

    *$660 одним платежом

  • Полная стоимость

    $840
    за весь курс

    *$280 / 3 платежа

Регистрация

Заполните форму регистрации, после чего с вами свяжется куратор курса для уточнения деталей.