ZBrush.Проекты c V. Erbuke

ПРОДВИНУТЫЙ КУРС 3D-СКУЛЬПТИНГА В PIXOLOGIC ZBRUSH

Представленный курс сфокусирован на создание детального бюста персонажа. Особое значение уделяется текстурингу, деталям формы. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. Итогом обучения, помимо опыта самостоятельной полновесной работы, станет завершенный проект для вашего портфолио.

work by Valentin Erbuke

  • Объем: 12 занятий

  • Формат: online-workshop
    (лекции проводятся на английском языке + дублируются на русском)

  • Уровень скульптинга: Intermediate +

  • Дата съемки: весна 2019


Для обучения нужно владеть инструментарием ZBrush, иметь портфолио работ по персонажам, сделанных в этом пакете, а также для более комфортной работы вам понадобится графический планшет.

Программа занятий

  • Лекции
    1. - Скетч / базовый скульпт в Zbrush.
    2. - Анатомия лица и мышц персонажа.
    3. - Ретопология для кино и синематиков в Мауа, разница между топологией для кино и видеоигр. Подготовка меша к процессу симуляции.
    4. - UV, UDIMs layout, Unfold3D в Мaya. Отправляем меш обратно в Zbrush и запекаем displacement.
    5. - Текстуринг в MARI для продакшн.
    6. - Сила и слабости Substance Painter. Что заставляет текстуру выглядеть хорошо вне зависимости от инструментов.
    7. - Совершенствование пайплайна текстурирования с вспомогательными картами.
    8. - Шейдинг в Мауа под Vray и его невероятная важность.
    9. - Node editor.
    10. - Vray для продакшн. Сравнение Vray и Arnold. Поговорим про Redshift.
    11. - XGen для волос в Maya, rendering, lightrig, production rendering.

Valentin Erbuke

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Valentin Erbuke, швейцарский художник по персонажам. Обучался в университете компьютерной графики Supinfocom (Франция), потом в Школе визуальных эффектов Gnomon (Голливуд, США), где в настоящий момент продолжает свою карьеру в CG. В свободное время даёт уроки по созданию персонажей и окружения. Обладатель нескольких авардов (последний — Excellence Award for project “Realistic Old Man”). Валентин участвовал в создании различных телешоу и рекламных роликов, его работы публикуют в 80 Level, Autodesk, 3DWorld Magazine и т.д.

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 2018 ГОДА