ZBrush.Погружение

Профессиональный курс 3D-скульптинга в ZBrush

Предоставленный курс сфокусирован на получение максимальных навыков и знаний для создания персонажа и его окружения. Особое внимание уделяется программам для качественного текстуринга, созданию деталей, финальному рендерингу. Также подробно рассматривается анатомия для качественной проработки персонажа.

Итогом обучения станет завершенный проект для Вашего портфолио

work by Joel Zakrisson
  • Дата старта: 4 ноября

  • Основной: 75 занятий / 18 недель

    Расширенный: 87 занятий / 30 недель

  • Поддержка преподавателей

  • Основной курс: $695
    Расширенный курс: $900



Откройте для себя океан возможностей вместе с 3D-скульптингом в ZBrush!

Курс “ZBrush.Погружение” - это качественно новый курс, предназначенный для углубленного изучения 3D-моделинга. Продуманный комплекс лекций и практических заданий от практикующих специалистов позволит полностью погрузиться в индустрию и раскрыть свой потенциал.

Курс представлен в двух форматах : “Базовый” и “Расширенный”. Включает в себя 8 блоков, каждый из которых можно приобрести отдельно!

Описание курса:

Курс стартует с “Открытой недели лекций по Photoshop”, в рамках которой Вы сможете познакомиться с учебным процессом, оставить последние сомнения, сделать первый шаг на встречу CG и узнать:

  • Базовые понятия 2D и 3D графики.
  • Возможности и инструменты Photoshop.
  • Использование Photoshop в 3D графике и многое другое.

Базовый курс включает в себя 8 основных блоков для изучения 3D-скульптурирования. Идеально подходит для новичков!

В рамках базового курса Вы познакомитесь с практикующими специалистами сферы, получите все необходимые знания для начала карьеры в 3D и создадите первые работы для своего портфолио.

Расширенный курс включает в себя “Базовый курс” + Блок “ZBrush.Pro”. В рамках этого блока Вы поучаствуете в воркшопе. Это позволит Вам еще больше прокачать свой скилл в 3D-скульптинге и пополнить свое портфолио еще одним шедевром, а поможет Вам в этом опытный 3D-артист.

  • Блоки
    Стоимость блока отдельно
    Основной
    Расширенный
    Даты
  • Photoshop
    Free
    +
    +
    4.11 - 9.11
    Знакомство с CG, практически всегда, означает первое свидание с Photoshop. Наш курс не станет исключением!

    Легендарный продукт от компании Adobe давно стал незаменимым инструментом всех фотографов, дизайнеров, художников и любителей селфи. Не представляют свою жизнь без Photoshop и 3D-художники.

    Adobe Photoshop - многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известной программой фирмы Adobe.

    Программа блока:
    • Применение компьютерной графики и работа в индустрии.
    • Базовые понятия 2D и 3D графики.
    • Роль концепт художника в процессе разработки.
    • Знакомство с программой Photoshop. Интерфейс, навигация и основной инструментарий.
    • Понятие цвета и света. Цвет, насыщенность, светлота. Основные цветовые схемы, цветовые гармонии.
    • Работа с кистями, создание кистей.
    • Работа с фильтрами и режимами наложения.
    • Маски и их использование.
    • Photoshop и 3D графика.
    • Создание реалистичных и стилизованных текстур.
    • Создание альф и их применение в Zbrush.
    • Текстурирование по UV развертке.
  • Каникулы
    +
    +
    11.11 - 16.11
    Время помечтать о блистательной карьере 3D-скульптора. И последняя возможность записаться на блок ZBrush.Tools ;-))
  • ZBrush.Tools
    $245
    +
    +
    18.11 - 07.12
    Волнительная и долгожданная первая встреча с ZBrush, заставит вас навсегда забыть о пластилине и лепке ручками. Ведь теперь, перед вами откроется дверь в мир высокотехнологичного, современного, не побоимся этого слова, ВСЕМОГУЩЕГО 3D-скуптинга!

    Программа блока:


    Лекция 1:
    • Интерфейс
    • Как начать работу (функции initialize)
    • Load/save/import/export OBJ, FBX, ZTL, ZPR
    • Autosave
    • размер документа – канваc
    • Навигация – рамка
    • Tools – Subtools – Geometry – SubDiv
    • Обзор кистей – standart, smooth, move, etc.
    • Undo
    • Alphas, dots, etc
    • Backface mask
    • Симметрия
    • Gizmo (move, scale, rotate)


    Лекция 2:
    • Референсы через Textures, kuadro, pure ref
    • Transpose
    • Display (Double – Flip)
    • Функции Solo, Transparent, Ghost
    • Trim кисти
    • IMM кисти
    • Mirror (Subtool master), Mirror and Weld
    • Функция Lazy mouse
    • Маскирование (кисти)+ функция extract
    • Функции Subtool – Insert/Append
    • Скрытие меша (кисти) – polygroups – вкладка polygroups
    • Блокинг персонажа (перспектива)


    Лекция 3:
    • Кисти Curves, ClayBuildup для органики
    • Материалы, назначение материала + глаза + их положение
    • Функция Dynamesh
    • Функция Sculptris Pro
    • ВкладкаDeformation (Polish by features!)
    • Подгрузка кистей
    • Вкладка Modify Topology
    • Продолжение блокинга персонажа


    Лекция 4:
    • Ретопология (вступление)
    • Примеры топологии + звездочки
    • Zremesher – авторетопология и ее применение
    • Zremesher – guides
    • Topogun или Maya для ретопологии
    • Функция Relax


    Лекция 5:
    • UVs (UV layout или Maya)
    • Авто UV в Zbrush
    • Projection в Zbrush
    • Decimation


    Лекция 6:
    • Zmodeler
    • Zmodeler – техники
    • Zbrush hardsurface техники
    • Функция Crease
    • Polypaint
    • Spotlight projection


    Лекция 7:
    • Типы процедурных карт
    • Запекание карт Zbrush + Marmoset
    • Описание карт Мармосета


    Лекция 8:
    • Fibermesh
    • Nanomesh
    • Arraymesh
    • Layers
    • Morph target
    • Noise


    Лекция 9:
    • Позинг в Zbrush через маски или Zspheres
    • Рендер Zbrush + освещение
    • Рендер Мармосет + освещение
  • Substance Painter
    $90
    +
    +
    09.12 - 28.12
    Substance Painter – отличный инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей, рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop. Но особенно он привлекателен тем, что вы используете Substance материалы, чтобы рисовать прямо по мешу по всем каналам (diffuse, specular и т.д.) одновременно или создавать полностью настраиваемые эффекты, например, эрозию или грязь.

    4 лекции \ 2 практических задания
  • 3D coat
    $90
    +
    +
    3D coat - программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты (автоматически или вручную), интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.

    4 лекции \ 2 практических задания

    Программа блока:

    • Концептинг с помощью основных инструментов 3D-Coat
    • Воксельный и полигональный скульптинг
    • Подготовка модели под production
    • Создание Retopology / UV Unwrap / Bake
    • PolyPaint техники на основе существующей развертки
    • Подготовка к импорту в игровой движок (Unreal / Unity)


    • 5 лекции \ 3 практических задания
  • New Year creative
    +
    +
    30.12 - 12.01
    Праздничная пора - отличный источник вдохновения! Не дадим крутым идеям пропасть!

    Выполните небольшое творческое задание и встречайте 2020 год с крутыми подарками от ZBrush3D.com!
  • Marvelous Designer
    $140
    +
    +
    13.01 - 25.01
    Marvelous Designer (иначе известный как MD) – это программное обеспечение для создания 3D-одежды в кино- и телеиндустрии, видеоиграх и дизайне интерьеров.

    Создавайте выкройки, невероятные наряды или текстильные элементы декора. С помощью Marvelous вы сможете увидеть свой шедевр на модели, прежде чем сделаете первый надрез на ткани.

    Невероятно точная симуляция движения и поведения конкретных тканей, точное воссоздание драпировки и швов, складок и карманов. Модный показ вашей персональной коллекции, до ее фактической реализации. Все это - Marvelous Designer.

    5 лекции \ 5 практических задания

  • Arnold
    $200
    +
    +
    27.01 - 15.02
    Arnold – это программа, предназначенная для рендеринга самых разных объектов. Она будет полезна профессиональным аниматорам и студиям, занимающимся обработкой видео с добавлением визуальных эффектов и создающим анимационные ролики. Это автономное средство визуализации быстро и эффективно добавит все необходимые спецэффекты, не занимая при этом много памяти ПК и не перегружая процессор.

    9 лекций \ 6 практических заданий

  • Character
    $150
    +
    +
    17.02 - 29.02
    В рамках данного блока, Вам предстоит разработка стилизованного персонажа.

    6 лекции \ 6 практических заданий

  • Environment
    $150
    +
    +
    02.03 - 14.03
    В рамках данного блока, Вам предстоит:

    • Разработка локации в Unreal Engine
    • Создание и расстановка элементов окружения окружения
    • Работа с источниками света
    • Real Time Рендеринг
    • и многое другое


    • 6 лекции \ 4 практических задания
  • Дипломная работа
    +
    16.03 - 11.04
    Финишная черта. Подготовка и сдача итоговой работы, которая отлично будет смотреться в Вашем портфолио.

    А заслуженный сертификат об окончании курса, несомненно, станет отличным украшением Вашего резюме.
  • ZBrush.Pro
    $350
    +
    30.03 - 20.06
    В рамках этого блока Вы поучаствуете в крутейшем воркшопе по созданию детализированного бюста персонажа. Это позволит Вам еще больше прокачать свой скилл в 3D-скульптинге и пополнить свое портфолио еще одним шедевром, созданным под чутким надзором опытного 3D-артиста.

    12 занятий
  • Дипломная работа
    +
    22.06 - 13.07
    Время на создание, еще одного, украшения для Вашего резюме и портфолио! Сдаем диплом, радуемся, но мы надеемся, что не прощаемся! Просто переводим нашу дружбу на новый уровень ;)
  • Цена курса

    $695

    $900
  • speaker
    Савелий Калмыков

    преподаватель курса

    В индустрии уже 2 года. Начал изучение Zbrush самостоятельно, после чего прошел курс по Инструментарию с Анной Беганской и Проекты с Валентином Эрбуке. Принимал участие в проекте американской компании по 3D моделированию и конструированию одежды для онлайн-покупок. Character artist на проекте по созданию arcade игры на мобильные платформы.

  • speaker
    Коваленко Елена

    преподаватель курса

    3D Artist компании Gameloft с 2015. Свою базу 3d знаний получила на курсах 3DMaya. Участвовала в таких проектах как My Little Pony, Dungeon Hunter, Asphalt 8. Счастлива в выборе профессии, продолжает развиваться и осваивать новые направления в 3D.

  • speaker
    Олег Божко

    преподаватель курса

    Свою карьеру в CG Олег начал в анимационной студии Animagrad на позиции 3D Environment Artist на проекте "The Stolen Princess". Позже, после его завершения, перешел на позицию Lead 3D Environment Artist на проекте "Mavka. The Forest Song". Принимал участие в производстве многих анимационных проектов студии. Сейчас работает в компании Plarium Kharkiv на должности 3D Artist, cоздавая окружение и персонажей.

  • speaker
    Андрей Обламский

    преподаватель курса

    Закончил Харьковский университет строительства и архитектуры. В середине обучения увлекся 3D моделированием. Работал дизайнером, однако впоследствии сделал свой выбор в сторону Game-индустрии. Основной рабочий пайплайн построен на использовании Autodesk 3DsMax, Zbrush и 3D-Coat. Работает 3D-Artist в геймдейве, Nix Solutions.

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 2018/19 ГОДА