ZBrush.Погружение

Профессиональный курс 3D-скульптинга в ZBrush

Предоставленный курс сфокусирован на получение максимальных навыков и знаний для создания персонажа и его окружения. Особое внимание уделяется программам для качественного текстуринга, созданию деталей, финальному рендерингу. Также подробно рассматривается анатомия для качественной проработки персонажа.

Итогом обучения станет завершенный проект для Вашего портфолио

work by Joel Zakrisson
  • Дата старта: 4 ноября

  • Основной: 75 занятий / 18 недель

    Расширенный: 87 занятий / 30 недель

  • Поддержка преподавателей

  • Основной курс: $695 $620 (до 16.10)

    Расширенный курс: $900 $810 (до 16.10)

Блоки Основной Расширенный Даты
Photoshop 4.11 - 9.11
Каникулы 11.11 - 16.11
ZBrush.Tools 18.11 - 07.12
Substance Painter, 3D coat 09.12 - 28.12
New Year creative 30.12 - 12.01
Marvelous Designer 13.01 - 25.01
Рендеринг 27.01 - 15.02
Character 17.02 - 29.02
Environment 2.03 - 14.03
Дипломная работа 16.03 - 11.04
Spring creative 16.03 - 28.03
ZBrush.Pro 30.03 - 20.06
Дипломная работа 22.06 - 13.07
Описание блоков курса
  • Photoshop

    Вы освоите основные инструменты программы Photoshop, получите все необходимые знания для прохождения курса по 3D моделированию и анимации. Также познакомитесь с профессией 3D-специалиста и выберите в каком направлении хотите работать и развиваться.

  • ZBrush.Tools

    Курс “ZBrush.Инструментарий” — это серия продуманных лекций и практик, направленных на освоение студентами тонкостей 3D-скульптинга для различных задач, будь-то дальнейшая анимация, визуализация или 3D-печать.

  • Substance Painter, 3D coat

    Программы для качественного создания текстур.

  • New Year creative

    Во время новогодних каникул будет дано задание на конкурсной основе, по созданию небольшой творческой работы на праздничную тематику. Создатель лучшей работы получит видеокурс в подарок.

  • Marvelous Designer

    Программа для создания высококачественных костюмов и симуляции уже смоделированных тканей.

  • Рендеринг

    В блоке представлены популярные программы для рендеринга, где Вы узнаете сильные стороны каждой и подберете под себя максимально удобный инструмент.

  • Character

    В этом блоке Вы узнаете как создавать персонажа, базовую анатомию и проработка стилистики персонажа

  • Environment

    В этом блоке Вы узнаете, как можно собрать окружение в движке Unreal Engine 4.

  • Дипломная работа

    После каждого курса выделено время для выполнения дипломной работы.

  • Spring Creative

    В это время вы сможете доделать свои работы, отдохнуть и подготовиться к блоку PRO.

  • ZBrush.Pro

    Курс сфокусирован на создание детального бюста персонажа. Особое значение уделяется текстурингу, деталям формы. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. Итогом обучения, помимо опыта самостоятельной полновесной работы, станет завершенный проект для вашего портфолио.

  • speaker
    Савелий Калмыков

    преподаватель курса

    В индустрии уже 2года. Начал изучение Zbrush самостоятельно, после чего прошел курс по Инструментарию с Анной Беганской и Проекты с Валентином Эрбуке. Принимал участие в проекте американской компании по 3D моделированию и конструированию одежды для онлайн-покупок. Character artist на проекте по созданию arcade игры на мобильные платформы.

  • speaker
    Ирина Ольховская

    преподаватель курса

    Всю свою сознательную жизнь Ирина занималась рисованием. Сначала в художественной школе, а затем в стенах харьковской академии дизайна и искусств. Окончательно решив связать свою жизнь с 3D решила пройти годовой курс от 3dmaya.com.ua. После успешного обучения работает 3D Character Artist и занимается скульптом в своё удовольствие.

  • speaker
    Олег Божко

    преподаватель курса

    Свою карьеру в CG Олег начал в анимационной студии Animagrad на позиции 3D Environment Artist на проекте "The Stolen Princess". Позже, после его завершения, перешел на позицию Lead 3D Environment Artist на проекте "Mavka. The Forest Song". Принимал участие в производстве многих анимационных проектов студии. Сейчас работает в компании Plarium Kharkiv на должности 3D Artist, cоздавая окружение и персонажей.

  • speaker
    Андрей Обламский

    преподаватель курса

    Закончил Харьковский университет строительства и архитектуры. В середине обучения увлекся 3D моделированием. Работал дизайнером, однако впоследствии сделал свой выбор в сторону Game-индустрии. Основной рабочий пайплайн построен на использовании Autodesk 3DsMax, Zbrush и 3D-Coat. Работает 3D-Artist в геймдейве, Nix Solutions.

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 2018/19 ГОДА