Workshop by Valentin Erbuke

Пайплайн создания окружения для кино и синематиков

Разберем:
  1. - оптимальные методы и инструменты для создания окружения;
  2. - Megascans, Maya, Mash, Ivy Generator, Arnold и другие;
  3. - постановку сцены и освещения, настройки материалов, используя геометрию, альфы, вытянутые из Megascans;
  4. - шейдинг сцены для лучшего результата;
  5. - применение процесса маскирования в advanced RGB, чтобы обогатить модели текстурами и смешать их, используя MARI и UDIMs;
  6. - полезные скрипты;
  7. - процесс создания небольшой анимации, чтобы оживить сцену.

  • Дата: 20 апреля в 14:30 (UTC+3)

  • Длительность: 4 часа

  • Уровень скульптинга: Intermediate +

  • Формат: очно и online
    (лекция проходит на английском языке + субтитры на видеозаписи )

  • Видеозапись лекции

  • Стоимость: $90/$75
    (очно/онлайн)

  • Стоимость: $45/$35*
    (* очно/онлайн для участников NODE'19)

Valentin Erbuke

СПИКЕР

Valentin Erbuke, швейцарский художник по персонажам. Обучался в университете компьютерной графики Supinfocom (Франция), потом в Школе визуальных эффектов Gnomon (Голливуд, США), где в настоящий момент продолжает свою карьеру в CG. В свободное время даёт уроки по созданию персонажей и окружения. Обладатель нескольких авардов (последний — Excellence Award for project “Realistic Old Man”). Валентин участвовал в создании различных телешоу и рекламных роликов, его работы публикуют в 80 Level, Autodesk, 3DWorld Magazine и т.д.


Artstation