Менторы

преподаватели курса
  • Ivailo Ivanov

    Artstation

    3D-художник по персонажам из Болгарии. Добивается максимального портретного сходства в realtime играх. Работает в индустрии фрилансером с 2013 года. В арсенале совместные проекты со студиями Mastfire (работал над игрой Blackwake), Barog Game Labs, Actalogic, NXA и различными независимыми разработчиками.

  • Олег Божко

    Artstation

    Свою карьеру в CG Олег начал в анимационной студии Animagrad на позиции 3D Environment Artist на проекте «The Stolen Princess». Позже, после его завершения, перешел на позицию Lead 3D Environment Artist на проекте «Mavka. The Forest Song». Принимал участие в производстве многих анимационных проектов студии. Сейчас работает в компании Plarium Kharkiv на должности 3D Artist, cоздавая окружение и персонажей.

  • Савелий Калмыков

    Artstation

    Начал изучение ZBrush самостоятельно, после чего прошел курс по Инструментарию с Анной Беганской и Проекты с Валентином Эрбуке. Принимал участие в проекте американской компании по 3D моделированию и конструированию одежды для онлайн-покупок. Character artist на проекте по созданию arcade игры на мобильные платформы.

  • Андрей Обламский

    Artstation

    Закончил Харьковский университет строительства и архитектуры. В середине обучения увлекся 3D моделированием. Работал дизайнером, однако впоследствии сделал свой выбор в сторону Game-индустрии. Основной рабочий пайплайн построен на использовании Autodesk 3ds Max, ZBrush и 3D-Coat. Работает 3D-Artist в геймдейве.

  • Андрей Погарский

    Artstation

    Связал свою жизнь с 3D-графикой с 2012 года. Автор более 20 научных публикаций, посвященных моделированию и точности 3D-печати, включая патент. Основной софт: Rhinoceros, ZBrush, Maya, Photoshop, Substance Painter. Опыт преподавания 5 лет.

  • Коваленко Елена

    Artstation

    3D Artist компании Gameloft с 2015. Свою базу 3D знаний получила на курсах 3DMaya. Участвовала в таких проектах как My Little Pony, Dungeon Hunter, Asphalt 8. Счастлива в выборе профессии, продолжает развиваться и осваивать новые направления в 3D.

  • Алексей Белоусов

    Artstation

    Познакомился с 3D учась в медицинском университете, сделав несколько проектов для мед. визуализации. После решил развиваться в GameDev и создавать персонажей, применяя полученные знания анатомии в CG. Прошел обучение под менторством Марии Панфиловой. Работает с программами: Autodesk Maya, Zbrush, Blender, Photoshop, Substance Painter, Marvelous Designer, Marmoset Toolbag.

    ZBrush.Tools
  • Александр Галевский

    Artstation

    Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы — создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находится на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.

  • Valentin Erbuke

    Artstation

    Valentin Erbuke, швейцарский художник по персонажам. Обучался в университете компьютерной графики Supinfocom, Франция, потом в Школе визуальных эффектов Gnomon, Голливуд, США, где в настоящий момент продолжает свою карьеру в CG. Ранее преподавал в Швейцарии и уже как год преподает в Калифорнии. Обладатель авардов (последний — Excellence Award for project “Realistic Old Man”, ) и публикаций (например, Tips on Character Texturing), работал над различными телешоу и рекламой, мои работы публиковали в 80 Level, Autodesk, 3DWorld Magazine и тд. studio AFTERMATH PRODUCTION.

  • Анна Беганская

    Artstation

    Анна в сфере CG c 2014 года. Владеет программными пакетами Autodesk Maya, ZBrush, Autodesk Mudbox, Substance Painter, Headus UVLayout, TopoGun, V-Ray, Keyshot, Marvelous Designer, X-Normals и Photoshop. Разрабатывала модели для проектов в таких компаниях как Heart Beat Games, Burning Daylight, Wow-How Studio. Работала над AAA-игрой для Cypress Inheritance, с 2018 года занимает позицию 3D Character Artist в Art production studio AFTERMATH PRODUCTION.