Сложность курса:

ZBrush.
Projects

Авторский курс 3D-художника из Болгарии — Ivailo Ivanov. В его работах можно заметить любовь к деталям и стремление достигать максимального портретного сходства. И с такой же тщательностью был разработан курс ZBrush.Projects, на котором будет разобран пайплайн создания game-ready персонажей. Курс проходит на английском языке с русскими субтитрами.

Регистрация на открытую лекцию курса.

work by Ivailo Ivanov
course-character-zbrush-projects
Сложность курса:

Zbrush.
Projects

work by Ivailo Ivanov
course-character-zbrush-projects
Описание курса

Представленный курс позволит студентам пройти все этапы создания фотореалистичного бюста от наброска формы до финального рендера. Итогом обучения, помимо опыта самостоятельной полновесной работы, станет завершенный проект для вашего портфолио.

  • Начало:
    04.04.2020
  • Объем курса:
    12 занятий
  • Формат:
    Online-workshop
  • Стоимость:
    $400
Регистрация

Расписание
занятий

Обучение проходит в онлайн-формате. Студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет. Лекции проводятся на английском языке с русскими субтитрами.

Лекции
  • СБ
    16:00 — 19:00

Лекции проходят по субботам, с 16:00 до 19:00. В конце каждого занятия студентам дают практические задания для закрепления материала. На протяжении курса вы работаете над созданием своей модели. В начале каждой лекции преподаватель разбирает и комментирует результат студентов.

  • Детали программы

    12 лекций / 36 часов
    О курсе:

    Курс подойдет для 3D-художников, которые владеют базовым инструментарием, кто хочет постоянно совершенствоваться и добиваться максимальной фотореалистичности. На курсе узнаете много инсайдов о создании персонажей под игры, анатомические особенности для достижения портретного сходства. Особое внимание уделим реалистичной настройке глаз. И самое важное, без фидбэков от лектора никто не останется.

    В программу курса входит:
    • Пайплайн Game-Ready персонажей;
    • Обзор проекта / эталон / основные методы лепки и анатомические точки / установки. Как мы схожи? Череп и анатомия головы. Обзор;
    • Настройка больших форм, достижение сходства;
    • Вторичные формы;
    • Ретопология + развертка. Введение Texturing.XYZ;
    • Реалистичная настройка глаз в реальном времени с использованием Texturing.XYZ;
    • Процесс текстурирования. Запекание, покраска и детализация в Substance Painter;
    • Процесс текстурирования без текстурирования;
    • Создание волос в реальном времени в Blender;
    • Доработка бюста. Одежда и аксессуары;
    • Рендеринг в Marmoset Toolbag.
  • pixologic
    zbrush
    подробнее
  • substance
    painter
    подробнее
  • substance
    designer
    подробнее
  • Marmoset
    toolbag
    подробнее

3D-художник по персонажам из Болгарии. Добивается максимального портретного сходства в realtime играх. Работает в индустрии фрилансером с 2013 года. В арсенале совместные проекты со студиями Mastfire (работал над игрой Blackwake), Barog Game Labs, Actalogic, NXA и различными независимыми разработчиками.

course-teacher
преподаватель

Ivailo Ivanov

Artstation
4 апреля / 16:00 (GMT +3)

Открытое занятие курса

Воспользуйся возможностью посетить открытое занятие и принять взвешенное решение про дальнейшее обучение. На лекции ты можешь попробовать свои силы в скульптинге, познакомиться с ментором курса и убедиться в его профессионализме.

Работы преподавателя: