СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПЕРВЫХ 10ТИ СТУДЕНТОВ К ХЭЛЛОУИНУ ZBRUSH.TOOLS 325$
Зомби
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПЕРВЫХ 10ТИ СТУДЕНТОВ К ХЭЛЛОУИНУ ZBRUSH.TOOLS 325$
Зомби
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПЕРВЫХ 10ТИ СТУДЕНТОВ К ХЭЛЛОУИНУ ZBRUSH.TOOLS 325$
Зомби
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПЕРВЫХ 10ТИ СТУДЕНТОВ К ХЭЛЛОУИНУ ZBRUSH.TOOLS 325$
Зомби
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПЕРВЫХ 10ТИ СТУДЕНТОВ К ХЭЛЛОУИНУ ZBRUSH.TOOLS 325$
Зомби
Сложность курса:

ZBrush.
Projects

Creating a realtime portrait for cinematic.

Авторский курс 3D-художника из Болгарии — Ivailo Ivanov. В его работах можно заметить любовь к деталям и стремление достигать максимального портретного сходства. И с такой же тщательностью был разработан курс ZBrush.Projects, на котором будет разобран пайплайн создания game-ready персонажей. Курс проходит на английском языке с русскими субтитрами.

work by Ivailo Ivanov
course-character-zbrush-projects
Сложность курса:

Zbrush.
Projects

work by Ivailo Ivanov
course-character-zbrush-projects
Описание курса

Представленный курс позволит студентам пройти все этапы создания фотореалистичного бюста от наброска формы до финального рендера. Итогом обучения, помимо опыта самостоятельной полновесной работы, станет завершенный проект для вашего портфолио.

  • Начало:
    03.12.2020
  • Объем курса:
    11 лекций
  • Формат:
    Online-workshop
  • Стоимость:
    $475
    $550
    $630
Регистрация

Расписание
занятий

Обучение проходит в онлайн-формате. Студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет. Лекции проводятся на английском языке с русскими субтитрами.

Лекции
  • ЧТ
    19:00 — 21:00

Лекции проходят по субботам, с 16:00 до 19:00. В конце каждого занятия студентам дают практические задания для закрепления материала. На протяжении курса вы работаете над созданием своей модели. В начале каждой лекции преподаватель разбирает и комментирует результат студентов.

  • Детали программы

    11 лекций / 30 часов
    О курсе:

    На курсе рассматривается полный пайплайн создания game-ready головы персонажа. От скульпта до real-time движка, вы научитесь добиваться сходства и поймете анатомию персонажей, адаптированных для игр. Опытный ментор расскажет все нюансы прорисовки черепа и головы, а также о проработке форм.

    Отдельные занятия будут посвящены реалистичной настройке глаз в реальном времени с использованием Texturing.XYZ, вторичным формам и текстурированию.

    В процессе курса вы:

    • свободно овладеете навыками работы над персонажем по пайплайну;
    • повысите знания анатомии лица;
    • поймете в чем суть и как делать likeness персонажей;
    • в совершенстве научитесь создавать персонажа в реальном времени.

    И самое важное, без фидбэков от лектора никто не останется.

    В программу курса входит:
    • Пайплайн Game-Ready персонажей;
    • Обзор проекта / эталон / основные методы лепки и анатомические точки / установки. Как мы схожи? Череп и анатомия головы. Обзор;
    • Настройка больших форм, достижение сходства;
    • Вторичные формы;
    • Ретопология + развертка. Введение Texturing.XYZ;
    • Реалистичная настройка глаз в реальном времени с использованием Texturing.XYZ;
    • Процесс текстурирования. Запекание, покраска и детализация в Substance Painter;
    • Процесс текстурирования без текстурирования;
    • Создание волос в реальном времени в Blender;
    • Доработка бюста. Одежда и аксессуары;
    • Рендеринг в Marmoset Toolbag.
учебные блоки

2 недели

Основы CG

07.09 — 12.09 — Concept Art Basic
14.09 — 19.09 — Modeling Basic
21.09 — 26.09 — каникулы / креатив

6 недель

Modeling

28.09 — 17.10 — Modeling in Maya
19.10 — 31.10 — Modeling Pipelines
02.11 — 07.11 — каникулы / креатив

8 недель

Sculpting

09.11 — 05.12 — Pixologic ZBrush
07.12 — 19.12 — Substance Painter
21.12 — 10.01 — каникулы / креатив
11.01 — 13.01 — XGen
15.01 — 18.01 — Marvelous Designer
20.01 — 22.01 — Marmoset Toolbag

3 недели

Rendering

25.01 — 13.02 — Arnold
15.02 — 20.02 — каникулы / креатив

3 недели

Environment design

22.02 — 13.03 — Environment design

3 недели

Compositing

15.03 — 27.03 — After Effects
29.03 — 03.04 — каникулы / креатив

17 недель

Maya Animation

05.04 — 10.04 — Сценарное мастерство
12.04 — 01.05 — Base
03.05 — 22.05 — Animation
24.05 — 05.06 — каникулы / креатив
07.06 — 19.06 — Rig, Setup
21.06 — 03.07 — каникулы / креатив
05.07 — 17.07 — Maya Dynamics
19.07 — 31.07 — Unreal Engine

1 неделя

Soft Skills

02.08 — 07.08 — Soft skills

4 недели

Graduation work

1 месяц — Дипломная работа
  • pixologic
    zbrush
    подробнее
  • substance
    painter
    подробнее
  • substance
    designer
    подробнее
  • Marmoset
    toolbag
    подробнее

3D-художник по персонажам из Болгарии. Добивается максимального портретного сходства в realtime играх. Работает в индустрии фрилансером с 2013 года. В арсенале совместные проекты со студиями Mastfire (работал над игрой Blackwake), Barog Game Labs, Actalogic, NXA и различными независимыми разработчиками.

course-teacher
преподаватель

Ivailo Ivanov

Artstation
4 апреля / 16:00 (GMT +3)

Открытое занятие курса

Воспользуйся возможностью посетить открытое занятие и принять взвешенное решение про дальнейшее обучение. На лекции ты можешь попробовать свои силы в скульптинге, познакомиться с ментором курса и убедиться в его профессионализме.

Работы преподавателя: