Сложность курса:

Zbrush.
projects

work by Valentin Erbuke
course-illustrations-zbrush-tools
Описание курса

Представленный курс позволит студентам пройти все этапы создания персонажа по пайплайну студии Blur от наброска формы до финального рендера. Итогом обучения, помимо опыта самостоятельной полновесной работы, станет завершенный проект для вашего портфолио.

Данный поток уже набран, мы планируем следующий курс Проекты. Для зачисления на будущий курс достаточно пройти короткую предварительную регистрацию.

  • Начало:
    20.11.2018
  • Объем курса:
    12 занятий / 120 часов
  • Стоимость:
    $250
Регистрация на курс

Расписание
занятий

Проходить обучение можно как в очном, так и в онлайн-формате. Очные студенты присутствуют на занятиях в нашем учебном центре, а онлайн-студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет, наблюдая как за аудиторией, так и за экраном преподавателя.

Лекции
  • ПН
    18:30 — 21:30
  • СР
    18:30 — 21:30
  • ПТ
    18:30 — 21:30

Лекции проходят в понедельник, среду и пятницу, с 18:30 до 21:30. В конце лекций студентам дают практические задания для закрепления материала.

Практика
  • ВТ
    14:00 — 23:00
  • ЧТ
    14:00 — 23:00
  • СБ
    11:00 — 17:00

Практические задания выполняются дома, с помощью онлайн-поддержки, которая работает с 14:00 до 23:00 во вторник и четверг, и в пятницу с 11:00 до 17:00.

  • Интерфейс и основные инструменты

    3 лекции / 3 практики
    4 лекция
    • • Знакомство с интерфейсом Pixologic Zbrush
    • • Навигация в программе Pixologic Zbrush
    • • Настройка проекта (mem, performance: multithreading optimizer)
    • • Технология Subdivision (сглаживание поверхности объекта)
    • • Основные кисти для скульптинга
    • • Знакомство с tool, canvas, project, subtools
    • • Работа с альфами, материалами, симметрией
    • • Функция lazy mouse
    • • Импорт/экспорт моделей
    • • Сохранение в Zbrush
    5 лекция
    • • Работа с радиальной и локальной симметрией
    • • Детальная работа с сабтулами (split, merge, delete, duplicate)
    • • Разбор вкладки Inisialize
    • • Функция Transpose tool
    • • Основы маскирования
    • • Принципы скрытия частей меша
    • • Режим solo, transparent, ghost, wireframe
    • • Обзор кистей clip curve, slice cuve и т.п.
    • • Работа с полигруппами
    • • Функции backfacemasking, polygroup masking
    6 лекция
    • • Функция Dynamesh
    • • Работа с Zspheres
    • • Использование Image plane
    • • Разбор команд mirror, mirror and weld
    • • Вкладка Modify geometry
    • • Моделинг в перспективе и без нее
    • • Настройка canvas
    • • Основы моделирования персонажа
    • • Нюансы анатомии персонажа
    • • Подходы к скульптингу органического персонажа
  • Работа с сеткой персонажа, текстурами и материалами

    3 лекции / 3 практики
    4 лекция
    • • Знакомство с интерфейсом Pixologic Zbrush
    • • Навигация в программе Pixologic Zbrush
    • • Настройка проекта (mem, performance: multithreading optimizer)
    • • Технология Subdivision (сглаживание поверхности объекта)
    • • Основные кисти для скульптинга
    • • Знакомство с tool, canvas, project, subtools
    • • Работа с альфами, материалами, симметрией
    • • Функция lazy mouse
    • • Импорт/экспорт моделей
    • • Сохранение в Zbrush
    5 лекция
    • • Работа с радиальной и локальной симметрией
    • • Детальная работа с сабтулами (split, merge, delete, duplicate)
    • • Разбор вкладки Inisialize
    • • Функция Transpose tool
    • • Основы маскирования
    • • Принципы скрытия частей меша
    • • Режим solo, transparent, ghost, wireframe
    • • Обзор кистей clip curve, slice cuve и т.п.
    • • Работа с полигруппами
    • • Функции backfacemasking, polygroup masking
    6 лекция
    • • Функция Dynamesh
    • • Работа с Zspheres
    • • Использование Image plane
    • • Разбор команд mirror, mirror and weld
    • • Вкладка Modify geometry
    • • Моделинг в перспективе и без нее
    • • Настройка canvas
    • • Основы моделирования персонажа
    • • Нюансы анатомии персонажа
    • • Подходы к скульптингу органического персонажа
  • Тонкости работы с органикой и hard-surface

    3 лекции / 3 практики
    4 лекция
    • • Знакомство с интерфейсом Pixologic Zbrush
    • • Навигация в программе Pixologic Zbrush
    • • Настройка проекта (mem, performance: multithreading optimizer)
    • • Технология Subdivision (сглаживание поверхности объекта)
    • • Основные кисти для скульптинга
    • • Знакомство с tool, canvas, project, subtools
    • • Работа с альфами, материалами, симметрией
    • • Функция lazy mouse
    • • Импорт/экспорт моделей
    • • Сохранение в Zbrush
    5 лекция
    • • Работа с радиальной и локальной симметрией
    • • Детальная работа с сабтулами (split, merge, delete, duplicate)
    • • Разбор вкладки Inisialize
    • • Функция Transpose tool
    • • Основы маскирования
    • • Принципы скрытия частей меша
    • • Режим solo, transparent, ghost, wireframe
    • • Обзор кистей clip curve, slice cuve и т.п.
    • • Работа с полигруппами
    • • Функции backfacemasking, polygroup masking
    6 лекция
    • • Функция Dynamesh
    • • Работа с Zspheres
    • • Использование Image plane
    • • Разбор команд mirror, mirror and weld
    • • Вкладка Modify geometry
    • • Моделинг в перспективе и без нее
    • • Настройка canvas
    • • Основы моделирования персонажа
    • • Нюансы анатомии персонажа
    • • Подходы к скульптингу органического персонажа
  • 3D-coat и Marvelous Designer

    5 лекций / 3 практики
    4 лекция
    • • Знакомство с интерфейсом Pixologic Zbrush
    • • Навигация в программе Pixologic Zbrush
    • • Настройка проекта (mem, performance: multithreading optimizer)
    • • Технология Subdivision (сглаживание поверхности объекта)
    • • Основные кисти для скульптинга
    • • Знакомство с tool, canvas, project, subtools
    • • Работа с альфами, материалами, симметрией
    • • Функция lazy mouse
    • • Импорт/экспорт моделей
    • • Сохранение в Zbrush
    5 лекция
    • • Работа с радиальной и локальной симметрией
    • • Детальная работа с сабтулами (split, merge, delete, duplicate)
    • • Разбор вкладки Inisialize
    • • Функция Transpose tool
    • • Основы маскирования
    • • Принципы скрытия частей меша
    • • Режим solo, transparent, ghost, wireframe
    • • Обзор кистей clip curve, slice cuve и т.п.
    • • Работа с полигруппами
    • • Функции backfacemasking, polygroup masking
    6 лекция
    • • Функция Dynamesh
    • • Работа с Zspheres
    • • Использование Image plane
    • • Разбор команд mirror, mirror and weld
    • • Вкладка Modify geometry
    • • Моделинг в перспективе и без нее
    • • Настройка canvas
    • • Основы моделирования персонажа
    • • Нюансы анатомии персонажа
    • • Подходы к скульптингу органического персонажа
  • Substance Painter & Designer

    5 лекций / 3 практики
    4 лекция
    • • Знакомство с интерфейсом Pixologic Zbrush
    • • Навигация в программе Pixologic Zbrush
    • • Настройка проекта (mem, performance: multithreading optimizer)
    • • Технология Subdivision (сглаживание поверхности объекта)
    • • Основные кисти для скульптинга
    • • Знакомство с tool, canvas, project, subtools
    • • Работа с альфами, материалами, симметрией
    • • Функция lazy mouse
    • • Импорт/экспорт моделей
    • • Сохранение в Zbrush
    5 лекция
    • • Работа с радиальной и локальной симметрией
    • • Детальная работа с сабтулами (split, merge, delete, duplicate)
    • • Разбор вкладки Inisialize
    • • Функция Transpose tool
    • • Основы маскирования
    • • Принципы скрытия частей меша
    • • Режим solo, transparent, ghost, wireframe
    • • Обзор кистей clip curve, slice cuve и т.п.
    • • Работа с полигруппами
    • • Функции backfacemasking, polygroup masking
    6 лекция
    • • Функция Dynamesh
    • • Работа с Zspheres
    • • Использование Image plane
    • • Разбор команд mirror, mirror and weld
    • • Вкладка Modify geometry
    • • Моделинг в перспективе и без нее
    • • Настройка canvas
    • • Основы моделирования персонажа
    • • Нюансы анатомии персонажа
    • • Подходы к скульптингу органического персонажа
  • Дипломная работа

    5 лекций / 3 практики
    4 лекция
    • • Знакомство с интерфейсом Pixologic Zbrush
    • • Навигация в программе Pixologic Zbrush
    • • Настройка проекта (mem, performance: multithreading optimizer)
    • • Технология Subdivision (сглаживание поверхности объекта)
    • • Основные кисти для скульптинга
    • • Знакомство с tool, canvas, project, subtools
    • • Работа с альфами, материалами, симметрией
    • • Функция lazy mouse
    • • Импорт/экспорт моделей
    • • Сохранение в Zbrush
    5 лекция
    • • Работа с радиальной и локальной симметрией
    • • Детальная работа с сабтулами (split, merge, delete, duplicate)
    • • Разбор вкладки Inisialize
    • • Функция Transpose tool
    • • Основы маскирования
    • • Принципы скрытия частей меша
    • • Режим solo, transparent, ghost, wireframe
    • • Обзор кистей clip curve, slice cuve и т.п.
    • • Работа с полигруппами
    • • Функции backfacemasking, polygroup masking
    6 лекция
    • • Функция Dynamesh
    • • Работа с Zspheres
    • • Использование Image plane
    • • Разбор команд mirror, mirror and weld
    • • Вкладка Modify geometry
    • • Моделинг в перспективе и без нее
    • • Настройка canvas
    • • Основы моделирования персонажа
    • • Нюансы анатомии персонажа
    • • Подходы к скульптингу органического персонажа
  • substance
    painter
    подробнее
  • substance
    designer
    подробнее
  • pixologic
    zbrush
    подробнее
  • 3dcoat подробнее
  • marvelous
    designer
    подробнее

Шведский художник по персонажам. Обучался в университете компьютерной графики Supinfocom, Франция, потом в Школе визуальных эффектов Gnomon, Голливуд, США, где в настоящий момент продолжает свою карьеру в CG. Ранее преподавал в Швеции и уже как год преподает в Калифорнии. Обладатель авардов (последний — Excellence Award for project “Realistic Old Man”, ) и публикаций (например, Tips on Character Texturing), работал над различными телешоу и рекламой, мои работы публиковали в 80 Level, Autodesk, 3DWorld Magazine и тд.

преподаватель

Valentin Erbuke

Artstation