Texturing
Intensive

Сложность курса:
работа студента Семина Дениса
course-texturing-intensive

Интенсив по созданию текстур для 3D-моделей, их последующей визуализации и представлении проекта с нуля.

Разложим по полочкам, как правильно подготовить модель к текстурированию, нюансы ретопологии и запекания. В ходе обучения научимся создавать и настраивать текстуры и материалы в Substance Painter, и финализировать полученный результат используя рендеринг в Marmoset Toolbag и Blender.

Курс подходит для новичков, практикующих 3D-художников и тех, кто пытался разобраться в этом сам из многочисленных видеоуроков.

  • Старт:
    19.04
  • Формат:
    онлайн
  • Длительность:
    1 месяц
  • Стоимость:
    $175
Регистрация на курс

Курс подходит:

  • 01
    Новичкам

    Для начинающих 3D-шников, которые хотят освоить навыки текстурирования и рендеринга.

  • 02
    Опытным

    Практикующим специалистам для прокачивания скиллов и восполнению пробелов при работе с текстурами.

  • 03
    Вдохновленным CG

    Для тех, кто хочет освоить профессию Texture Artist и начать погружение в CG.

Что я получу:

  • 01
    Инструментарий

    Уверенные навыки владения программами Substance Painter, Marmoset Toolbag, а также инструментами для создания топологии и UV-развертки.

  • 02
    Практические навыки

    — работа с текстур-сетами — создание смарт-материалов — применение и редактирование процедурных текстур и смартмасок — текстурирование под стилизацию — текстурирование кожи, создания более сложных смартматериалов — экспорт и импорт текстур — рендер в реальном времени

  • 03
    Обучение в реальном времени

    Занятия в реальном времени и подробные видеоинструкции выполнения практических заданий.

  • 04
    Фидбек от ментора

    Индивидуальный разбор выполненных работ и консультации от ментора-практика в течение всего обучения.

19 апреля / 19:00 (UTC +3)

Расписание
занятий

Обучение проходит в онлайн-формате. Студенты смотрят прямую трансляцию, наблюдая за экраном преподавателя.
Каждое занятие записывается и доступно для просмотра неограниченное время.

Лекции
  • ПН
    19:00 — 21:00
  • СР
    19:00 — 21:00
  • ПТ
    19:00 — 21:00

Лекции проходят в понедельник, среду и пятницу, с 19:00 до 21:00. На следующий день студенты получают практическое задание для закрепления материала.

Практика
  • ВТ
    12:00 — 21:00
  • ЧТ
    12:00 — 21:00
  • СБ
    12:00 — 21:00

Практические задания выполняются дома, с помощью онлайн-консультаций ментора, который на связи с 12:00 до 21:00 по вторникам, четвергам и субботам.

  • Детали программы

    10 лекций / 20 часов
  • Подготовка модели к текстурированию

    2 лекции / 2 практики
    1 Лекция
    • ключевые моменты топологии под определенный полигонаж;
    • подготовка Highpoly модели к ретопологии;
    • ретопология в Maya;
    • автоматическая ретопология с ZModeller;
    • использование Projection для оптимизации lowpoly;
    • инструменты ZBrush для комбинированной ретопологии;
    • особенности ретопологии для органических и hardsurface моделей.
    2 Лекция
    • назначение UV-развертки;
    • оптимизация UV-развертки;
    • понятие Overlapping, Padding, Texel;
    • упаковка UV;
    • альтернативные способы работы с разверткой;
    • основные ошибки при создании UV-развертки;
    • понятие UV Set и использование UDIMs;
    • влияние развертки на результат запекания и дальнейшую работу с текстурами.
  • Текстуринг в Substance Painter

    6 лекций / 4 практики
    3 Лекция
    • что такое PBR;
    • понятие шейдера;
    • взаимодействие объектов с освещением;
    • виды карт;
    • workflow текстурирования;
    • разрешение текстурных карт;
    • соотношение разрешения текстуры и Padding-а;
    • отличия Metall\Roughness и Specular\Glossiness;
    • различные подходы к Pipeline;
    • polypaint и текстурирование;
    • reflectivity;
    • взаимодействие текстурных карт.
    4 Лекция
    • введение в Substance Painter;
    • навигация во вьюпорте;
    • уведомления SP;
    • new Project settings;
    • настройки substance painter;
    • работа со слоями;
    • иерархия слоев;
    • прозрачность;
    • организация работы со слоями;
    • toolbars;
    • симметрия;
    • shelf;
    • обзор предстоящего ПЗ;
    • материалы.
    5 Лекция
    • импорт объектов в Subtsance Painter;
    • работа с несколькими каналами (картами);
    • resource updater;
    • знакомство с Iray;
    • texture Sets;
    • shader Settings;
    • display Settings;
    • обзор примеров Layer\Fill Layer;
    • создание кастомных смарт материалов;
    • anchor Point;
    • примеры использования масок;
    • использование effects;
    • generators.
    6 Лекция
    • применение вспомогательных карт;
    • примеры текстурирования металла;
    • plugins;
    • наложения;
    • подготовка 3D модели к запеканию;
    • запекание в Marmoset;
    • запекание в Substance painter;
    • bake mesh maps settings;
    • self occlusions;
    • project Configuration;
    • добавление каналов в Texture set settings.
    7 Лекция
    • обзор выполненных ПЗ, ответы на вопросы;
    • substance Share;
    • projections и Wraping;
    • настройка рендера IRay;
    • текстурирование кожи;
    • текстурирование глаз;
    • создание и импорт текстурных карт и альф в Substance Painter;
    • примеры использования заливок Fill;
    • обзор Generators;
    • обзор Filters.
    8 Лекция
    • текстурирование моделей с Alpha картой;
    • экспорт текстур из Substance Painter;
    • импорт текстур в Marmoset Toolbag;
    • особенности UV развертки для частных случаев;
    • работа с несколькими texture sets. Подготовка в Maya;
    • instances;
    • разбор готовых проектов в Substance Painter;
    • примеры использования параметрических карт;
    • устранение артефактов запекания в Substance Painter и Photoshop;
    • редактирование карт нормалей в Substance Painter;
    • обзор выполненных ПЗ, ответы на вопросы.
  • Визуализация в Marmoset Toolbag & Blender

    1 лекция / 1 практика
  • Финальный разбор работ

    1 лекция
Учебные блоки
19.04 — 24.04 — Подготовка к текстурированию Retopology & UV
26.04 — 08.05 — Текстуринг в Substance Painter
10.05 — 15.05 — Визуализация в Marmoset Toolbag & Blender
— Финальный разбор работ
  • substance
    painter
    подробнее
  • Marmoset
    toolbag
    подробнее
  • maya подробнее
  • rizom uv подробнее
  • blender подробнее

3D Artist, в индустрии CG c 2012 года. В данный момент занимается скульптингом и текстурированием персонажей и окружения в Big Medium Small под руководством Джамы Джурабаева.
Также автор более 20 научных публикаций, посвященных моделированию и точности 3D-печати, включая патент.
Основной софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Quixel Mixer, Rhinoceros, Blender, Marmoset Toolbag, RizumUV, Photoshop. Опыт преподавания 8 лет.

course-teacher
преподаватель

Андрей Погарский

Artstation
4 апреля / 16:00 (GMT +3)

Открытое занятие курса

Воспользуйся возможностью посетить открытое занятие и принять взвешенное решение про дальнейшее обучение. На лекции ты можешь попробовать свои силы в скульптинге, познакомиться с ментором курса и убедиться в его профессионализме.

Работы студентов курса: