Stylized
Game Props

Сложность курса:
работа студентки Лизы Егоровой
course-character-zbrush-projects

Курс для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush. Для начинающих 3D-шников, а также всех, кто увлечен индустрией компьютерной графики и не знает, с чего начать.

Курс дополнен лекциями по Substance Painter, где студенты рассмотрят основные инструменты для создания качественных текстур. С помощью инструментария Marvelous Designer будут созданы элементы ткани. Финальный рендер создается в Marmoset Toolbag.

Чтобы понять, подходит ли вам курс — посетите первое открытое занятие и выполните практическое задание, регистрация тут:

Открытое занятие
  • Старт:
    02.08
  • Длительность курса:
    2 месяца
  • Стоимость:
    coming soon
Регистрация на курс

Курс подходит:

  • 01
    Новичкам

    Для начинающих 3D-шников, которые хотят освоить основы цифрового скульптинга.

  • 02
    Художникам

    Для 2D и концепт-художников, которые хотят перейти на сторону 3D.

  • 03
    Вдохновленным CG

    Для тех, кто не знает с чего начать погружение в CG, реализовать творческий потенциал в востребованной и современной индустрии игр, кино, мультипликации и анимации.

Что я получу:

  • 01
    Инструментарий ZBrush

    Уверенные навыки владения программой ZBrush.

  • 02
    3D-модели для портфолио

    Созданные 3D-модели с правильной топологией для вашего портфолио: от скульптинга до рендера.

  • 03
    Старт карьеры в CG

    Навыки работы с основными 3D-пакетами для скульптинга, текстурирования и рендера, которые чаще всего используются на студиях продакшена.
    А также новые знакомства с людьми из индустрии и опытом работы на реальных проектах.

2 августа / 19:00 (UTC +3)

Расписание
занятий

Обучение проходит в онлайн-формате. Студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет, наблюдая за экраном преподавателя.
Каждое занятие записывается и доступно для просмотра неограниченное время.

Лекции
  • ПН
    19:00 — 21:00
  • СР
    19:00 — 21:00

Лекции проходят в понедельник и среду, с 19:00 до 21:00. На следующий день студенты получают практическое задание для закрепления материала.

Практика
  • ВТ
    12:00 — 21:00
  • ЧТ
    12:00 — 21:00
  • СБ
    12:00 — 21:00

Практические задания выполняются дома, с помощью онлайн-поддержки, которая работает с 12:00 до 21:00 по вторникам, четвергам и субботам.

Учебные блоки

4 недели

Sculpting

02.08 — 07.08 — ZBrush Tools
09.08 — 21.08 — Sculpting.ZBrush
23.08 — 28.08 — каникулы / креатив

2 недели

Retopology & UV

23.08 — 28.08 — Retopology.Maya
30.08 — 04.09 — UV.Maya+RizomUV

5 недель

Texturing & Rendering

06.09 — 02.10 — Substance Painter
04.10 — 09.10 — Marmoset Toolbag
1 месяц — креатив

Курс состоит из 3х последовательных блоков, которые можно пройти вместе, как комплексный курс, или каждый отдельно.

Каждый блок включает лекционные занятия и практические задания. Во время прохождения любого из них Вы получаете поддержку ментора и проверку выполненного задания.

  • SCULPTING

    6 лекций / 6 практик

    Освоим ключевые навыки работы в ZBrush. Рассмотрим функционал: работу с альфами и кистями, расскажем что такое морфология и как работать с силуэтом. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

    RETOPOLOGY & UV

    4 лекции / 4 практики

    Блок подготовки 3D-модели к текстурированию.

    Разберем главные принципы ретопологии в Maya и научимся применять инструменты для получения оптимизированной модели (low-poly), из многомиллионной полигональной модели (high-poly), которая в дальнейшем будет использоваться в игре.

    Рассмотрим создание UV-разверток, команды, принципы и правила, а также, парочку tips&tricks для оптимизации качества, и скорости создания UV-разверток для ваших моделей.

    TEXTURING & RENDERING

    10 лекций / 10 практик

    Блок посвященный созданию текстур 3D-моделей, последующей визуализации и представлении проекта.

    Substance Painter – на данный момент мощнейший инструмент для работы с текстурами. Умение пользоваться этой программой позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

    Изучим эффективный инструмент рендеринга — Marmoset Toolbag. Главное преимущество софта — быстрый и качественный просмотр игровых 3D-моделей в среде, приближенной к игровому движку. Программа позволяет в реальном времени настраивать материалы и делать рендер модели. Наиболее популярная программа для рендера в игровой индустрии.

  • pixologic
    zbrush
    подробнее
  • substance
    painter
    подробнее
  • Marmoset
    toolbag
    подробнее
  • Photoshop подробнее
  • Maya подробнее
  • Rizom UV подробнее

3D Artist, в индустрии CG c 2012 года. В данный момент занимается скульптингом и текстурированием персонажей и окружения в Big Medium Small под руководством Джамы Джурабаева.
Также автор более 20 научных публикаций, посвященных моделированию и точности 3D-печати, включая патент.
Основной софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Quixel Mixer, Rhinoceros, Blender, Marmoset Toolbag, RizumUV, Photoshop. Опыт преподавания 8 лет.

course-teacher
преподаватель

Андрей Погарский

Artstation

Начал изучение ZBrush самостоятельно, после чего прошел курс по Инструментарию с Анной Беганской и Проекты с Валентином Эрбуке. Принимал участие в проекте американской компании по 3D моделированию и конструированию одежды для онлайн-покупок. Character artist на проекте по созданию arcade игры на мобильные платформы.

course-teacher
преподаватель

Савелий Калмыков

Artstation

С трехмерной графикой встретился как инженер, работал в SolidWork и Autodesk Inventor. После решил освоить CG индустрию. Основной софт: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop и Substance Painter. Сейчас работает в DragonFly studio.

course-teacher
преподаватель

Александр Ильинов

Artstation

Работы студентов курса:

Регистрация

Заполните форму регистрации, после чего с вами свяжется куратор курса для уточнения деталей.

  • Формат обучения:
    Онлайн