Stylized
Character

Сложность курса:
работа ментора Анны Карташовой
course-character-zbrush-projects

Курс направлен на создание стилизованного персонажа в ZBrush.
Проходим весь пайплайн: от выбора стиля и подбора концептов до финального рендера и настройки света с учетом стилистики персонажа. В итоге получится полноценная и оригинальная работа, которая украсит ваше портфолио. Курс подходит для тех, кто уже знаком с инструментарием ZBrush, желающим прокачать скилл и разнообразить свое портфолио яркой работой, начинающим 3D-художникам в направлении создания персонажей, тем, кто ищет свой стиль.

  • Начало:
    18.05
  • Объем курса:
    2 месяца
  • Формат:
    Онлайн
  • Стоимость:
    $155 (при оплате одним платежом до 22.04)
Регистрация на курс

Расписание
занятий

Обучение полностью проходит в онлайн-формате. Студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет, наблюдая за экраном преподавателя с возможностью задать вопрос ментору в прямом эфире.

Лекции
  • ВТ
    19:00 — 21:00

Лекции проходят во вторник с 19:00 до 21:00. В конце лекции студентам дают практическое задание для закрепления материала.

Фидбеки
  • ПТ
    19:00 — 21:00

До пятницы студент должен загрузить выполненное практическое задание на личную проверку ментору и получить фидбек о проделанной работе.

  • Программа курса

    1 тема

    Подбор референсов и блокинг персонажа

    Ориентируясь на реф-лист делаем блокинг персонажа, создаем базовую форму и силуэт, учитывая пропорции, особенности стилизованной анатомии.

    2 тема

    Детализация лица и тела

    Уточнение форм, детализация лица (глаза, ресницы, брови, зубы), тела.

    3 тема

    Детализация лица и тела

    Общий полипейнт лица и тела.

    4 тема

    Создание стилизованных волос

    Скульптинг волос от общей формы до проработки прядей.

    5 тема

    Создание одежды персонажу

    Создание одежды, скульптинг общей формы, скульптинг деталей одежды (ремни, пуговицы, и пр.), детализация (складки и т. д.), создание дополнительных объектов, полипейнт.

    6 тема

    Создание одежды персонажу

    7 тема

    Подготовка модели к презентации

    Настройка материалов, постановка персонажа в позу, подготовка модели к презентации.

    8 тема

    Финализация работы

    Настройка рендера в ZBrush, экспорт пасов в Photoshop, композ.

Более 4х лет назад начала самостоятельно изучать 3D-скульптинг в ZBrush. Училась на факультете 3D-Generalist в школе видеоигр, интерактивных развлечений и компьютерной графики. Некоторое время вела проекты для кино. В настоящее время, работает на фрилансе для 3D-печати, игр и анимации.

course-teacher
преподаватель

Анна Карташова

Artstation

Работы ментора: