Software

программы изучаемые на курсе
  • Substance
    painter

    Substance Painter — еще один полезный инструмент, который мы не смогли обойти вниманием на курсе. Используется для текстурирования объектов или персонажей, а рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop. Особенностью инструментария является система кистей на основе частиц, что позволяет создавать широкий диапазон текстурных эффектов, как: грязь, трещины, ржавчина и т.д.

    substance-painter
  • Substance
    designer

    Substance Designer — это инструмент для создания и обработки материалов. Рабочий процесс и редактирование текстур основан с помощью нод, создавайте процедурные или гибридные материалы Substance и MDL, которые полностью совместимы с рендерером или игровым движком.

    substance-designer
  • Pixologic
    zbrush

    ZBrush — графический пакет для рисования и трехмерного моделирования, совмещающий в себе 2D и 3D свойства. Процесс 3D моделирования происходит интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые в процессе работы можно вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности. Чтобы облегчить работу дизайнера (не каждому ведь дан талант скульптора) разработчики снабдили программу самыми разнообразными примитивами. В ZBrush используются не «пиксели», а «пиксолы», хранящие в себе не только информацию о цвете, но и о глубине точки.

    pixologic-zbrush
  • 3dcoat

    3D-Coat — представляет собой широкий набор инструментов, который позволяет пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты (автоматически или вручную), интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.

    3dcoat
  • Marvelous
    designer

    Marvelous Designer — палочка-выручалочка 3D-художников, предназначенная для моделирования одежды персонажа. Софт помогает смоделировать абсолютно любой тканевой элемент, более того – сделать его динамичным, т.е. реалистично развевающийся плащ вашего персонажа становится достижимой задачей. Изучается в блоке «Zbrush».

    marvelous-designer
  • Marmoset
    toolbag

    Marmoset Toolbag — это программа, которая включает поддержку анимации, глобальное освещение, запекание текстур и множество других полезных функций. Мало того, что он сам по себе является движком в реальном времени, так он ещё может экспортировать файлы для Unity и Unreal Engine.

    marmoset-toolbag
  • Blender

    Blender — набирающее популярность программное обеспечение для 3D-моделирования. Blender содержит в себе все инструменты для скульптинга, создания анимации и симуляции, рендеринга, постобработки и многое другое. Характерной особенностью пакета является его небольшой размер, открытый код, быстрое стабильное развитие и техническая поддержка.

    marmoset-toolbag
Zbrush.Tools
$375
Для первых 10 студентов
Zbrush.Tools
$375
Для первых 10 студентов
Zbrush.Tools
$375
Для первых 10 студентов
Zbrush.Tools
$375
Для первых 10 студентов