Сложность курса:

Zbrush.
projects

work by Aleksander Galevskyi
course-character-zbrush-projects
Описание курса

Авторский курс «Zbrush.Проекты с Александром Галевским» предназначен для 3D-художников, которые хотят: научиться круто текстурировать технику и получить навыки, необходимые для работы над ААА проектами (call of duty, metro и т.д.)

  • Начало:
    30.11.2019
  • Объем курса:
    8 занятий / 18 часов
  • Формат:
    Online-workshop
  • Стоимость:
    $250
Регистрация на курс

Расписание
занятий

Обучение проходит в онлайн-формате. Онлайн-студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет.

Лекции
  • СБ
    16:00 — 19:00

Лекции проходят по субботам, с 16:00 до 19:00. В конце лекций студентам дают практические задания для закрепления материала. На протяжении курса вы работаете над созданием свой модели. В начале каждой лекции лектор разбирает и комментирует полученный результат.

  • Детали программы

    8 лекций / 18 часов
    В ходе курса вы узнаете:

    Программа курса рассчитана на 3D-художников, с уровнем подготовки Intermediate+. Необходимо владеть базовыми навыками высокополигонального моделирования с помощью сабдивиженов в 3DsMax или Maya или Blender, понимать как готовить Lowpoly модель для игр и делать развертку.

    • как сделать детализированную модель транспортного средства для игровой индустрии;
    • тонкости работы с материалами. Характерные свойства текстуринга разных видов металлов и принцип создания pbr текстур;
    • в рамках курса вы научитесь создавать фотореалистичные текстуры, согласно самым последним требованиям в гейм индустрии.
    Программа курса:
    • cоздание Хайполи модели 3DsMax;
    • доведение фактур модели в ZBrush;
    • подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
    • запекание и доводка карт нормалей;
    • фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
    • подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
  • pixologic
    zbrush
    подробнее
  • substance
    painter
    подробнее
  • substance
    designer
    подробнее
  • Marmoset
    toolbag
    подробнее

Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы — создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.

course-teacher
преподаватель

Александр Галевский

Artstation

Работы преподавателя: