ZBrush.Проекты

ПРОДВИНУТЫЙ КУРС 3D-СКУЛЬПТИНГА В PIXOLOGIC ZBRUSH

Представленный курс позволит студентам пройди все этапы скульптинга сразу в трех направлениях: персонаж под gamedev, окружение и транспортное средство. Повторяя весь пайплайн за опытным 3D-художником студенты курса создадут персонажа, модель колёсного транспортного средства и realtime коридор, эти три масштабных работы станут итогом обучения и дополнят портфолио выпускников.

Формат workshop: преподаватель демонстрирует вам полный пайплайн создания каждого персонажа, а вы повторяете за ним, консультируетесь и получаете рецензии на свои работы.

  • Старт курса: 3 октября 2017

  • Объем: 10 занятий / 5 недель

  • Формат: workshop

  • Уровень скульптинга: Advanced

  • Формат: Харьков + онлайн

  • Бесплатное первое занятие

  • Видеозаписи всех занятий

  • Стоимость обучения: $240


Для обучения на курсе вам необходимо понимать основы 3D-графики в целом, владеть графическими пакетами: ZBrush, 3d Coat, Maya/3dsMax, а также для комфортного обучения понадобится графический планшет.

Программа занятий

  • Лекция 1 | 3.10
    • 1. О чем этот курс и как будет построена программа обучения.
    • 2. Детальный обзор всех 10 дней занятий.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Краткий обзор программ Maya/3DsMax/Sketchup, Zbrush, Photoshop, Rendering Software
    • 2. Интро в 3d Coat.
    • 3. На примере бюста персонажа начнем простой игровой ассет. Референсы\концепт
  • Лекция 2 | 5.10
    • 1. Общие принципы построения эффективного пайплайна.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Продолжаем работу над персонажем
    • 2. Проверка домашнего задания.
  • Лекция 3 | 10.10
    • 1. Проверка домашнего задания.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Заканчиваем персонажа
    • 2. Рендеринг в Marmoset
  • Лекция 4 | 12.10
    • 1. Концепт простого окружения. Основные принципы.
    • 2. Общий Набросок в 3D Coat
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Проверка домашнего задания.
    • 2. Начинаем моделирование окружения в 3D Coat.
  • Лекция 5 | 17.10
    • 1. Проверка домашнего задания.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Продолжаем работу над окружением.
    • 2. Выбор ракурса камеры.
    • 3. Размышляем над сюжетом при помощи Marmoset.
  • Лекция 6 | 19.10
    • 1. Проверка домашнего задания.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Финальная настройка сцены.
    • 2. Рендер в Unreal Engine.
  • Лекция 7 | 24.10
    • 1. Проверка домашнего задания.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Начинаем разработку транспортного средства.
    • 2. Идея. Подчинения форме функции и идее.
    • 3. Баланс между фантазией и реализмом.
  • Лекция 8 | 26.10
    • 1. .Проверка домашнего задания.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. 3D набросок в 3D Coat.
  • Лекция 9 | 31.10
    • 1. Проверка домашнего задания.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Полируем работу.
    • 2. Подготовка к рендерингу.
  • Лекция 10 | 2.11
    • 1. Проверка домашнего задания.
    • ПРАКТИКА:
    • 1. Рендеринг в Octane/Keyshot.
    • 2. Постобработка в Photoshop.
  • Выпускной | 23.11
    • 1. Презентация финальных работ студентов.
    • 2. Подведение итогов. Анализ успехов и работа над ошибками.

ДМИТРИЙ РАБОЧИЙ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Дмитрий работает в индустрии CG уже больше 8 лет. Выпускник «ХНУРЭ». Еще в школьные годы начал карьеру как фрилансер, работал над разноплановыми анимационными проектами. Из последних работ: Production на проекте – «Unannounced Title» , «Gears of War 4» (character, weapon). Разрабатывал character art для видеоигры Blur Studio «Halo: Combat Evolved Anniversary» и видеоигры «lawbreakers» компании BossKey production.


Artstation

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ