ZBrush.Проекты с Д. Рабочим

Видеокурс 2015 год

Курс построен в формате workshop: преподаватель демонстрирует полный пайплайн создания каждого персонажа. Повторяя пошагово все действия, вы пройдете все этапы скульптинга двух hardsurface персонажей

Курс на русском языке

  • Объем: 13 занятий

  • Формат: видеокурс

  • Доступ к видеозаписям пожизненный

  • Дата съемки: осень 2015

  • Уровень скульптинга: Advanced

  • Видеозапись первой лекции бесплатно

  • Обучение в любое время

  • Стоимость видеокурса: $195

  • Для студентов других курсов скидка


Для прохождения курса вам необходимо понимать основы 3D-графики в целом, принципы работы с UV-развертками. Желательно иметь опыт работы в графических пакетах: ZBrush, Maya/3DsMax, а также для комфортного обучения понадобится графический планшет.

Программа занятий

  • Часть 1
    • Базовый инструментарий: от лепки до текстурирования
    • - Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение
    • - Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса
    • - Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться
    • - Поиск референсов
    • - Концепт головы робота: скетчинг вариаций и использования конструктора
    • - Рендеринг в Keyshot
  • Часть 2
    • Концепт персонажа
    • - Скетч
    • - Ретопология
    • - Доработка скетча
    • - Создания материалов
    • - Методы создания текстур
    • - Рендеринг в Keyshot
    • - Пост обработка
  • Часть 3
    • Продакшен концепта арта в 3D на примере персонажа
    • - Набросок в ZBrush
    • - Проработка силуэта
    • - Продвинутый скетч в ZBrush
    • - Ретопология
    • - Доработка скетча
    • - Marvelous Designer
    • - Рендериг в Keyshot и Photobashing
    • - Подведение итогов

ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

ДМИТРИЙ РАБОЧИЙ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Дмитрий работает в индустрии CG с 2010 года. Выпускник «ХНУРЭ». Еще в школьные годы начал карьеру как фрилансер, работал над разноплановыми анимационными проектами. Из последних работ: Production на проекте – «Unannounced Title» , «Gears of War 4» (character, weapon). Разрабатывал character art для видеоигры Blur Studio «Halo: Combat Evolved Anniversary» и видеоигры «lawbreakers» компании BossKey production.


Artstation

Видеозапись творческой встречи «Hardsurface Sculpting»

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ