. ZBrush3D | ZBrush

Творческая встреча с Анной Беганской


3D-sculpting

скилы, техника и магия

19 августа, 15:00 (по киевскому времени)
Харьков+Онлайн

О чем поговорим?
  • Можно ли стать 3D-художником и моделировать персонажей, если таланта к рисованию нет.
  • В чем разница между созданием персонажей под игры и под синематики
  • Как быть востребованным специалистом и уметь «продать» себя
  • Достоинства программы Pixologic Zbrush
  • Как сохранить мотивацию и не упасть духом

На примерах работ Анны Беганской Вы увидите полный пайплайн создания персонажа.

Для бесплатного участия в творческой встрече «3D-sculpting: скилы, техника и магия» достаточно просто зарегистрироваться (за час до начала мероприятия участникам встречи на почту придет ссылка для подключения).

Для очного участия ждём Вас по адресу: г. Харьков, ул. Отакара Яроша, 18, БЦ «Солярис», 15 этаж.

 Очно Онлайн

Анна Беганская

СПИКЕР

Закончила ХНУ им. Каразина, факультет иностранных языков. Работала переводчиком и sales менеджером. Однако, творческая душа искала себя в чем-то более креативном. В 2014 году начала обучение на базовом курсе Zbrush.Инструментарий, после чего продолжила обучение на курсе Zbrush.Проекты под руководством Александра Васина. Далее получала знания на фундаментальном курсе 3dmaya. Работала на фрилансе и после года долгого и кропотливого труда, попала в маленькую инди-команду, которая делала клоны для игр. После работала в таких компаниях как Heart Beat Games, Burning Daylight. Сейчас работает над проектами в Wow-How Studio.


Artstation