. ZBrush3D — Photogrammetry | Курсы ZBrush "Персонажное моделирование". Онлайн уроки ZBrush.

Фотограмметрия в GameDev

Создание 3d-моделей

Представленный курс позволит вам пройти все этапы создания пропсов для игры, используя цифровые фотоснимки. Студенты сделают сотни фотографий различных объектов, а затем с помощью специального программного обеспечения снимки будут обрабатываться и редактироваться. На их основе будет создана low-poly модель в Pixologic ZBrush, а после запекания текстурных карт и обработки их в Mari, мы сделаем ретопологию в 3D-Coat. Постобработка финального проекта будет производиться в Photoshop.

Итогом обучения станут 3 законченных игровых элемента из коллекций фотографий индивидуально выбранных объектов.

  • Старт: 13 февраля 2018

  • Объем: 6 занятий

  • Формат: Харьков + Online

  • Поддержка ментора

  • 6 практических заданий

  • Первая лекция бесплатно

  • Доступ к видеозаписям пожизненный

  • При оплате до 1.02: $125

  • Полная стоимость: $150


Для обучения на курсе вам необходимо понимать основы 3D-графики в целом и иметь опыт работы в графических пакетах: ZBrush, 3D-Coat, Maya/3DsMax, Mari, Photoshop.

Также для практики вам понадобится фотоаппарат или мобильный телефон с камерой минимум 10 Mpx.

Статья для ознакомления с фотограмметрией

Программа занятий

  • 13 февраля | Лекция 1
    • 1. О чем этот курс и как будет построена программа обучения.
    • 2. Детальный обзор всех 6 лекций.
    • 3. Место фотосканов в 3D-индустрии, пайплайн ассетов, подводные камни фотосканирования.
    • 4. Фотосет для Agisoft Photoscan, настройки фотоаппарата, свет и фон для объектов, масштаб и наложение фотографий.
  • 15 февраля | Лекция 2
    • 1. Обработка фотографий в Photoshop. Работа с фоном в Photoshop.
    • 2. Adjustments в Photoshop.
    • 3. Автоматизация процесса.
    • 4. Настройка фотографий в Agisoft Photoscan.
    • 5. Выравнивание фото, оптимизация камер, генерация облака точек, генерация меша, генерация текстур.
  • 20 февраля | Лекция 3
    • 1. Работа с чанками: выравнивание и соединение.
    • 2. Работа с маркерами.
    • 3. Соединение облака точек.
    • 4. Подбор кистей и чистка модели в Zbrush.
    • 5. Использование Dynamesh, Zremesh и Desimation master.
  • 22 февраля | Лекция 4
    • 1. Навигация в Mari. Blanding слои, Projection.
    • 2. Чистка текстур в Mari.
    • 3. Low poly mesh и основы ретопологии
    • 4. Оптимизация модели в ZBrush.
    • 5. Применение 3D Coat для ретопологии.
  • 27 февраля | Лекция 5
    • 1. Uvw map: понятие, правила. Hard/soft edges.
    • 2. Процесс упаковки Uvw и оптимизация.
    • 3. Карты. Отличия, запекание, чистка.
    • 4. Приводим в порядок проект.
  • 1 марта | Лекция 6
    • 1. Текстурирование.
    • 2. ID, создание и анализ материалов.
    • 3. Презентация модели: композиция, настройка света, анимация, рендер.
    • 4. Постобработка модели в Photoshop.
  • Финальное занятие
    • 1. Презентация финальных работ студентов.
    • 2. Подведение итогов. Анализ успехов и работа над ошибками.

МАКСИМ ХОМЕНКО

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Увлекался работой в Photoshop, прошел курс по фото, что переросло в любовь к 3D. В сфере CG больше 5 лет. Специализируется над созданием hardsurface моделей. Обладает навыками: цифрового скульптинга, высоко- и низкополигонального моделирования, текстурирования, рендеринга. Владеет программными пакетами 3DsMax, Pixologic ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Mari, Photoshop, UE4. Работал над проектами компаний Altspace, 4a games, Activision.


Artstation

Видеозапись творческой встречи с Максимом Хоменко

Интервью с Максимом Хоменко

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ