Курс персонажного 3D-моделирования "ZBrush.Проекты"

ZBrush.Проекты

Онлайн-курс персонажного 3d-моделирования

Курс «ZBrush.Проекты» с Павлом Тереховым (CGF, Москва) стал доступен в видеоформате! Представленный курс позволит студентам пройди все этапы скульптинга готового персонажа, повторяя весь пайплайн за опытным 3D-художником. Итогом обучения, помимо опыта самостоятельной полновесной работы, станет завершенный персонаж для вашего портфолио. Познакомиться с вводным занятием курса можно после прохождения короткой регистрации внизу страницы.


Краткая информация о предстоящем курсе:

  • Формат: видеокурс
  • Уровень скульптинга: Intermediate +
  • Доступ к видеозаписям лекций в любое время
  • Объём: 8 занятий
  • Стоимость: $90

Программа занятий

1 занятие
• Краткий обзор программ:
– Основные инструменты: блокнот, Photoshop, ZBrush, Maya, V-ray for Maya.
– Дополнительные инструменты: Sai (аналог Photoshop), Keyshot.
• План и порядок предстоящей работы в рамках курса.
• Как правильно организовать свою работу? Как научится успевать делать все, что запланировано.
• Описание и скетчи или как вытащить идею из подсознания. Почему описание персонажа не менее важно, чем концепт.
• MoodBoard или визуальные образы.
• Как сделать концепт в ZBrush.
• Что такое блокаут. Как научится думать простыми формами.
• Что такое  общие формы и почем стоит начинать именно с них.
• Что такое Prerender. И зачем он нужен.
• Как должна выглядеть финальная модель.
• Почему пункт детализация не относится к финальной модели.
• Микродетализация. Почему она вынесена еще одним отдельным пунктом.
• Рендер и подача модели. Модель для галереи или как зацепить зрителя.
• Модель для продакшена (игровая индустрия, анимационные фильмы, кино).
• Домашнее задание к следующему занятию.

2 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Концепт персонажа в ZBrush (модель в полный рост с обмундированием) и доработка его в Photoshop.
• Блокаут модель.

3 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Проработка общих форм персонажа и его обмундирования уточнение силуэта, пропорций и ритмов.
• Maya V-ray постановка простого света и пререндер.

4 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Проработка средних форм.
• Maya V-ray пререндер, выбор интересных ракурсов.

5 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Уточнение финальных форм.
• Нанесение детализации.
• Maya V-ray пререндер, тонкие настройки рендера.

6 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Финальная модель с микродетализацией.
• Подача или как правильно презентовать свою модель.
• Финальный рендер персонажа. Maya V-ray.
• Постобработка в Photoshop.

7 занятие
• Проверка готовых работ студентов.
• Анализ успехов и поражений.
• Советы по повышению скила скульптинга.

Павел работает в индустрии CG уже больше 12 лет. Начал карьеру в игровых студиях, затем работал над разноплановыми анимационными проектами. Самый первый проект – «Белка и Стрелка. Звездные собаки», один из последних – персонажи для ролика студии DOBRO для 5 Международного фестиваля света в Москве (2015). С 2011 года сотрудничает с издательством 3Dtotal. В настоящее занимает должность Lead Artist в компании CGF, специализирующейся на работе в кино (последние работы: «Он дракон», «Елки», в процессе фильм «Напарник»).

Blogger-logo2artstation-logo2

Регистрация на курс: