Конкурс по моделированию

 

При выборе лучшей работы будет учитываться следующее:

  • Завершенность работы
  • Схожесть с концептом
  • Качество топологии модели
  • Выполнение условий конкурса

Условия конкурса:
1. Модель персонажа на постаменте, выполненная по представленному референсу;
2. Хорошая анимируемая топология;
3. Ограничение по полигонам 30 К (ограничение не действует на постамент, а также на волосы, сделанные при помощи Fibermesh. Волосы, сделанные при помощи полигональных плейнов учитываются).
4. Uv-развертка постамента создается отдельно (не лежит в том же Uv-пространстве, где и части модели).
5. Текстурные карты размером 4096х4096: Diffuse map, Specular map, Glossiness map, Normal map, Ambient occlusion.
6. Дедлайн

Пайплайн персонажа выглядит следующим образом:
1. Создание базовых форм (Maya/3ds Max/zBrush)
2. Постепенное добавление детализации (от простого к сложному)
3. Ретопология и создание Low-poly модели
4. Создание качественной Uv-развертки
5. Снятие текстурных карт: Normal Map, Ambient occlusion
6. Текстурирование и создание текстурных карт: Diffuse map, Specular map, Glossiness map.

Планшет — незаменимый инструмент при работе в ZBrush раскрывающий полностью его потенциал, облегчающий дальнейшее рисование текстур и просто хорошая замена обычной мышке.

Первый конкурс

 
 

Концепт

Финальный скалптинг

Топология

Итоговая модель

 

Второй конкурс

 
 

Концепт

Топология

Результат в Maya

Итоговая модель