Мероприятия

творческие встречи и открытые лекции
youtube
  • Открытое занятие курса
    “ZBrush. Стилизованный персонаж”

    Дата:

    Начнем ближе знакомиться со стилизацией. Поговорим об особенностях стилизованной анатомии, какие есть отличия от реализма. Учитывая пропорции и особенности стилизованного персонажа научимся делать блокинг: руки, ноги, голову, туловище. А также сделаем минимальную детализацию.

    Спикер: Анна Карташова, 3D-художница, ментор курса «Zbrush. Стилизованный персонаж».

    Регистрация
    Анна Карташова
    Анна Карташова
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Онлайн-стрим по анатомии

    Дата:

    Точно не раз слышали о важности изучения анатомии. И всегда это обучение откладывается на потом, ведь не понятно, — «Зачем мне знать то, что не видно на обычной модели?» Но все-таки, давайте разберемся с этой важной штукой «Анатомия». Так как без знания её можно сотворить неподвластное человеческому разуму чудо 😏

    На онлайн-стриме разберем:

    • с чего следует начать изучение анатомии 2D и 3D-художнику;
    • нужна ли анатомия при создании стилизованного персонажа;
    • частые ошибки при создании персонажа;
    • как делать подбор референсов.

    Спикер стрима — Алексей Белоусов, 3D-художник в White Werewolf Tavern.
    Специализируется в области анатомии и дизайне персонажей.

    Также вместе с Алексом проведем разбор ваших работ. Если хотите взгляд со стороны и качественный фидбек — присылайте работы в телеграмм @Zbrush3d_course

    Завершено
    Алексей Белоусов
    Алексей Белоусов
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Скульптинг бюста ведьмы —
    онлайн-воркшоп по стилизации

    Дата:

    Halloween уже в этом месяце и это ли не повод заскульптить ведьму. Нам кажется, что повода идеальнее не придумать. На воркшопе разберем с чего следует начать работу над стилизованным персонажем. Узнаем на что стоит обратить внимание при стилизации. Поделимся с вами несколькими полезными художественными приёмами, лайфхаками и некоторыми особенностями скульптинга.

    Спикер воркшопа: Анна Карташова, 3D-художница, ментор курса «Zbrush. Стилизованный персонаж».

    Завершено
    Анна Карташова
    Анна Карташова
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Презентация курса
    «Game Stylized Models»

    Дата:

    Мир 3D большой и разнообразный, так что давайте знакомиться с ним вместе. На встрече разберем основные направления в 3D. Ознакомимся с основными программами для работы, и с какого софта лучше начинать.

    Уделим внимание такому направлению, как 3D скульптинг. Разберем пайплайн скульптинга именно под разработку игр.

    А также ментор курса — Савелий Калмыков, сделает разбор работ участников стрима.

    Завершено
    Савелий Калмыков
    Савелий Калмыков
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Создание стилизованного бюста в ZBrush

    Дата:

    Стилизованные персонажи — вечный тренд в CG-индустрии. По стилистике игр Близзарда и дальше создают модели топовые игровые студии. Поэтому мы пригласили на стрим 3D-художницу Анну Карташову, которая сделает скульпт бюста стилизованного персонажа, Mercy из Overwatch. На стриме ты узнаешь о подходе к работе над моделью, полезных художественных приемах, лайфхаках и некоторых фичах скульптинга.

    Завершено
    Анна Карташова
    Анна Карташова
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Презентация курса ZBrush.Tools

    Дата:

    Поговорим о том, что такое скульптинг в 3D, где применяется и почему стоит изучать ZBrush. Рассмотрим в каких сферах используются модели сделанные в ZBrush и с чего стоит начать знакомство. Узнаем какой софт необходим в арсенале 3D-художника и какими навыками должен владеть.

    Подробно рассмотрим формат и план обучения на курсе ZBrush.Tools и почему при таком количестве программ, он называется именно Zbrush.Инструментарий.

    Завершено
    Савелий Калмыков
    Савелий Калмыков
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Cкульпт портрета персонажа

    Дата:

    Создавать интересные портреты персонажей, которые запоминаются — задача не из легких, особенно если тебе нужно учитывать стилистику и вложиться в полигонаж и другие рамки из ТЗ. На стриме Алексей Белоусов расскажет особенности создания портрета персонажа в ZBrush с учетом анатомии, как для реалистичности так и для стилизации.

    Завершено
    Алексей Белоусов
    Алексей Белоусов
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Основы 3D-скульптинга в ZBrush

    Дата:

    Именно в ZBrush были созданы твои любимые герои и злодеи, которых ты видел в играх и кино. Добавляем сюда возможности 3D-печати и получаем универсальный инструмент для вхождения в 3D-индустрию. На мастер-классе ты увидишь, как создается трехмерная модель по 2D концепту, применяя основные инструменты цифрового скульптинга.

    Завершено
    Савелий Калмыков
    Савелий Калмыков
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Фотореализм game-ready персонажей

    Дата:

    Онлайн встреча с 3D-художником по персонажам Ивайло Ивановым.

    Сочетание портретного искусства и 3D-скульптинга дают впечатляющий результат. Цифровой реализм — всегда в ходу, но добиться сходства, порой, бывает крайне сложно. А адаптировать модель под игровой движок еще сложнее.

    Во время встречи вы узнаете особенности пайплайна фотореалистичных Game-Ready персонажей, советы по достижению портретного сходства и специфику подготовки модели под игровой движок.

    Получить видео Завершено
    Ивайло Иванов
    Ивайло Иванов
    спикер встречи
    Artstation
    event-preview
  • Портфолио на прокачку

    Дата:

    Содержание мероприятия:

    • правдивая история 3D-шника. От первой работы до «Wargaming», и выше;
    • история разработки игрового контента, тогда и сейчас;
    • как подготовить модель для игровой индустрии;
    • органика или механика? Каких специалистов не хватает гейм-индустрии?;
    • как заявить о себе и попасть в крупную игровую компанию?;
    • как и чем улучшить свое портфолио. Ошибки и полезные советы.
    Завершено
    Александр Галевский
    Александр Галевский
    спикер встречи
    event-preview
  • ZBrush. Ликбез

    Дата:

    Содержание мероприятия:

    • о ZBrush, как наиболее востребованной программе цифрового скульптинга;
    • какие программы нужны для полной интеграции в 3D;
    • игры и синематики, отличия пайплайна;
    • самодисциплина и почему это важно 3D-шнику.
    Завершено
    Савелий Калмыков
    Савелий Калмыков
    спикер встречи
    event-preview
  • Фриланс: мифы и легенды

    Дата:

    Содержание мероприятия:

    • невыдуманные истории из мира 3D;
    • по каким причинам уходят на фриланс;
    • какие направления актуальны в индустрии;
    • как выбрать направление и не растерять интерес;
    • как дизайнерам осваивать программы созданные программистами;
    • как выбрать cофт, чтобы повысить эффективность.
    Завершено
    Игорь Коновалов
    спикер встречи
    event-preview
  • ZBrush.Kids

    Дата:

    Содержание мероприятия:

    • что такое ZBrush;
    • что такое 3D скульптинг;
    • где мы можем встретить 3D.
    Завершено
    Ирина Ольховская
    спикер встречи
  • Настоящее и будущее 3D

    Дата:

    Максим в сфере CG больше 5 лет. Специализируется над созданием hardsurface моделей. Обладает навыками: цифрового скульптинга, высоко- и низкополигонального моделирования, текстурирования, рендеринга. Владеет программными пакетами 3DsMax, Pixologic ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Mari, Photoshop, UE4. Работал над проектами компаний Altspace, 4a games, Activision.

    Содержание мероприятия:

    • мотивация, перспективы, цели;
    • старт работы в СНГ;
    • перспективы трудоустройства за рубежом;
    • как получить результат с минимальным скиллом;
    • нетворкинг CGшников.
    Завершено
    Максим Хоменко
    спикер встречи
    event-preview
  • Роль 3D-художника в мире gamedev

    Дата:

    Аня выпускница ХНУ им. Каразина, факультет иностранных языков. В сфере CG c 2014 года. Обучалась на годовом курсе 3DMAYA и на курсе ZBrush.Проекты под руководством Александра Васина. Специализация: character design and sculpting. Работала над проектами в таких компаниях как Heart Beat Games, Cypress Inheritance. Сейчас работает в компании DragonFLY над проектами от Riot Games. Поговорим о том, что все, что мы видим на экране — это не магия, а всего лишь дело техники и навыка.

    Содержание мероприятия:

    • какие бывают 3D-художники. Полезные черты характера в этой профессии;
    • как создаются персонажи в игровой индустрии;
    • обязанности 3D-художника во время работы над проектом;
    • цифровой скульптинг — как одно из самых популярных направлений в мире 3D;
    • возможности и преимущества работы в Pixologic ZBrush;
    • обзор и составляющие 3D-моделей на примере самых востребованных персонажей компьютерных игр — The Witcher и Overwatch;
    Завершено
    Анна Беганская
    спикер встречи
    3d-artist-role
  • Hand-paint, создание моделей под gamedev

    Дата:

    Практикующие 3D-моделлеры Яна Андреева и Андрей Обламский расскажут о пути развития начинающих 3D-специалистов, требованиях к моделям в Game-индустрии, а также о hand painted техники и работу в 3DCoat. Во время творческой встречи разобрали полный пайплайн создания пропсов для локации игры, на примере готового ассета.

    Содержание мероприятия:

    • с чего начать, куда податься новичку?;
    • основные требования к моделям в гейм индустрии;
    • оптимизация моделей для использования в игровых движках;
    • подготовка к текстурированию;
    • особенности hand painted техник;
    • smart материалы в 3d-coat;
    Завершено
    Яна Андреева
    спикер встречи
    Андрей Обламский
    спикер встречи
    hand-paint-technics
  • Шаг от геймера до 3D-шника

    Дата:

    Описание

    Завершено
    Максим Хоменко
    спикер встречи
    step-from-gamer-to-3d
  • 3D-sculpting: скилы, техника, магия

    Дата:

    Аня выпускница ХНУ им. Каразина, факультет иностранных языков. В сфере CG c 2014 года. Обучалась на годовом курсе 3DMAYA и на курсе ZBrush.Проекты под руководством Александра Васина. Специализация: character design and sculpting. Работала над проектами в таких компаниях как Heart Beat Games, Cypress Inheritance. Сейчас работает в компании DragonFLY над проектами от Riot Games. Поговорим о том, что все, что мы видим на экране — это не магия, а всего лишь дело техники и навыка.

    Содержание мероприятия:

    • можно ли стать 3D-художником и моделировать персонажей, если таланта к рисованию нет;
    • в чем разница между созданием персонажей под игры и под синематики;
    • как быть востребованным специалистом и уметь «продать» себя;
    • достоинства программы Pixologic Zbrush;
    • как сохранить мотивацию и не падать духом.
    Завершено
    Анна Беганская
    спикер встречи
    3d-sculpting
  • Разработка игрового персонажа

    Дата:

    На примерах работ спикера вы увидите полный пайплайн создания персонажа для полнометражного cg-фильма. По образованию Алексей художник и уже более 10 лет занимается творчеством. Ему покоряются и концепт-арты, и 3D-модели. Алексей — яркий пример настойчивости и амбициозности. Во время лекции обсудим: поиск идеи, подбор программ, создание концептов, 3D-моделирование и скульптинг героя, редизайн готового персонажа, процесс ретопологии и подготовка финальной презентации.

    Содержание мероприятия:

    • разработка игрового синематика и роль концепт-художника в его создании;
    • тонкости скульптинга персонажа в Zbrush;
    • создание собственного анимационного фильма;
    • интеграция и взаимодействие различных программ для создания персонажей.
    Завершено
    Алексей Скляров
    спикер встречи
    game-character-design
  • История переезда в Новую Зеландию

    Дата:

    Спикер встречи Павел Протасов (character artist) начинал свою карьеру в Gameloft (Украина) в 2010 году, после переехал в Gameloft (Новая Зеландия) в 2014 году и стал старшим художником персонажей. На данный момент работает художником-фрилансером. Большой опыт в традиционном и цифровом скульптинге, моделирования и текстурирования, рендеринга и создания концепций персонажей и существ. Работает с 2K, Firaxis, Aaron Sims Studio, Axis animation и Creative Assembly, реализовал множество проектов, таких как Civilization 6, Wahrammer: Vermintide 2 или XCOM 2 и многих других.

    Содержание мероприятия:

    • как возникают мысли о переезде;
    • какие документы понадобились и сколько времени ушло на их сбор;
    • каким образом можно перевезти семью;
    • переходной период в Новой Зеландии: люди, обстановка;
    • каким образом организована работа 3D-моделлера за границей.
    Завершено
    Павел Протасов
    спикер встречи
    new-zeland
  • От профана до лида

    Дата:

    Содержание мероприятия:

    • пайплайн создания персонажа;
    • возможности твердотельного моделирования в ZBrush;
    • применение различного софта и техник 3D моделинга;
    Завершено
    Денис Меленец
    спикер встречи
    from-newbie-to-pro
  • Hard surface sculpting

    Дата:

    Дмитрий расскажет о своем становлении, о концепциях в дизайне и о влиянии современного инструмента в дизайне. В индустрии CG с 2010 года. Выпускник «ХНУРЭ». Еще в школьные годы начал карьеру как фрилансер, работал над разноплановыми анимационными проектами. Из последних работ: Production на проекте – «Unannounced Title» , «Gears of War 4» (character, weapon). Разрабатывал character art для видеоигры Blur Studio «Halo: Combat Evolved Anniversary» и видеоигры «lawbreakers» компании BossKey production

    Содержание мероприятия:

    • пайплайн создания персонажа;
    • возможности твердотельного моделирования в ZBrush;
    • применение различного софта и техник 3D моделинга.
    Завершено
    Дмитрий Рабочий
    спикер встречи
    hard-surface-sculpting
  • Полный пайплайн персонажа

    Дата:

    Содержание мероприятия:

    • возможности новых версий ZBrush;
    • процесс создания персонажей на примерах работ;
    • интеграция и взаимодействие различных программ для создания персонажей;
    • программы для рендера;
    • какие концепты в топе;
    Завершено
    Александр Васин
    спикер встречи
    full-character-pipeline