Преподаватели курсов 3D-скульптинга в ZBrush

ZBrush.Проекты и ZBrush.Инструментарий

 
 
 

Преподаватель курса «ZBrush. Инструментарий» (лекции).
Классическое образование получил в «Харьковском Политехническом Институте», факультет «Компьютерные и информационные технологии». С 2012 года серьезно увлекся компьютерной графикой. Выпускник Профессионального курса 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®. Обладает навыками: цифрового скульптинга, высоко- и низкополигонального моделирования, текстурирования, рендеринга.
Помимо Pixologic ZBrush также работает в Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya, Adobe Photoshop, V-Ray, Unreal Engine 4, Keyshot, Corel Draw, The Foundry Nuke.

 
 
 

Павел работает в индустрии уже больше 12 лет. В настоящее время трудится в сфере кино (последние фильмы: «Он дракон», «Елки», в процессе создания фильм «Напарник»).
Начал карьеру в игровых студиях, затем работал на анимационных проектах. Самый первый проект – «Белка и Стрелка. Звездные собаки», а последний — персонажи для ролика студии DOBRO на 5 Международный фестиваль света в Москве(2015).
С 2011 года сотрудничает с издательством 3Dtotal.

 
 
 

Преподаватель курса «ZBrush.Проекты», 3d artist, concept designer. Специализируется на создании hard surface персонажей.

 
 
 

Преподаватель курса «ZBrush.Проекты». Свою карьеру 3D артиста начал с обучения на курсах «3D графики, анимации и VFX». Совершенствовал свои навыки и нарабатывал опыт в производстве видеоигр в компании Gameloft (харьковский офис). На данный момент разрабатывает и моделирует персонажей и реквизит. Обладает навыками: цифрового скульптинга, высоко- и низкополигонального моделирования, текстурирования, рендеринга и рисунка. Помимо Pixologic ZBrush также работает в Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya, Adobe Photoshop, nDO2, Xnormals, Crazybump.

 
 
 

Преподаватель курса «ZBrush. Инструментарий». Так же преподает блок “Статика” на курсе 3dmaya.com.ua. Компьютерной графикой занимается с 2008 года. Выпускник Профессионального курса 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®. В 2010 участвовал в производстве аниматика для картины «Дау», киностудии «Phenomen Films (Феномен Филмз)». С 2009 года преподает на курсе «3dmaya.com.ua». С недавнего времени занимает должность 3d-artist’a в компании Plarium. Кроме основного инструментария Maya, Денис так же работает с ZBrush.

 
 
 

Преподаватель курса «ZBrush.Проекты». Александр работал киномехаником. Спустя несколько лет ему надоело смотреть фильмы и захотелось делать что-нибудь стоящее самому. Решил начать обучение с Maya, однажды установил и открыл программу дома. Ничего не понял и удалил ее. Потом пошел учиться на курсы 3dmaya.com.ua. Прилежно учился и трудился. Сейчас Александр занимается 3D дизайном уже около 4-х лет. В данный момент работает 3д-художником в компании Plarium. Получил award и написал статью на Рендер.ру, получил несколько авардов и был в эдиторс пике на Cghub.com. Проекты над которыми работал: Total Domination, Stormfall: Age of war, Pirates: Tides of Fortune, Конфликт: Искусство войны.