ИНТЕНСИВ с Д. Рабочим

Видеоинтенсив по созданию Hardsurface персонажей

Интенсив-курс по hardsurface моделированию состоит из 8 часов видеозаписей. Первая часть которых построена в формате чередования: 30-45 минут лекции и 15-30 минут практической работы; вторая часть - это двухчасовая лекция, после которой следует объемное практическое задание.

На видеозаписях присутствуют комментарии к работам участников интенсива и финальный разбор готовых работ, ответы на вопросы.

Курс на русском языке

  • Объем: 8 часов лекций

  • Формат: видео-интенсив

  • Доступ к видеозаписям пожизненный

  • Дата съемки: лето 2015

  • Уровень скульптинга: Advanced

  • Обучение в любое время

  • Стоимость: $45

  • Для студентов других курсов скидка

План интенсива

  • День первый
    • 1-й этап – компиляция листа референса
    • 2-й этап – быстрый набросок идеи в 3D
    • 3-й этап – детализация наброска
    • 4-й этап – использование булевых операций для hardsurface
  • День второй
    • 1-й этап – фидбеки на работы студентов
    • 2-й этап – дополнительные техники для ускорения работы в 3D (авторетопология, Modo)
    • 3-й этап – визуализация проекта
    • 4-й этап – фидбек на финальные работы

Персонаж для разработки во время прохождения интенсива - hardsurface робот


Минимальные требования для прохождения интенсива:

• владение графическими пакетами: ZBrush, Maya/3dsMax, Photoshop

• ноутбук / ПК для работы над персонажем

• наличие графического планшета

ДМИТРИЙ РАБОЧИЙ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Дмитрий работает в индустрии CG с 2010 года. Выпускник «ХНУРЭ». Еще в школьные годы начал карьеру как фрилансер, работал над разноплановыми анимационными проектами. Из последних работ: Production на проекте – «Unannounced Title» , «Gears of War 4» (character, weapon). Разрабатывал character art для видеоигры Blur Studio «Halo: Combat Evolved Anniversary» и видеоигры «lawbreakers» компании BossKey production.


Artstation

Видеозапись творческой встречи «Hardsurface Sculpting»

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ