Творческая встреча с Яной Андреевой и Андреем Обламским


Hand-Paint техники.

Создание моделей для игровой индустрии.

15 ноября (Среда), 18:30 (по киевскому времени)
Харьков+Онлайн

О чем поговорим?
  • С чего начинать, куда податься новичку?
  • Основные требования к моделям в гейм индустрии
  • Оптимизация моделей для использования в игровых движках
  • Подготовка к текстурированию
  • Особенности hand painted техник
  • Smart материалы в 3d-coat


И самая красочная часть встречи: на примере готового ассета мы разберем полный пайплайн создания пропсов для локации игры.




Для бесплатного участия в творческой встрече «Hand-Paint техники. Создание моделей для игровой индустрии» достаточно просто зарегистрироваться (всем участникам мероприятия на почту придет ссылка для подключения).

Для очного участия ждём Вас по адресу: г. Харьков, ул. Отакара Яроша, 18, БЦ «Солярис», 15 этаж.

Видеозапись встречи
будет доступна всем зарегистрированным участникам

 Очно Онлайн

Яна Андреева

СПИКЕР

Закончила Харьковский университет строительства и архитектуры. Мир CG увлек в 2013 году, когда попала на профессиональный курс 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®. На данный момент специализируется в программах Maya, Zbrush, Photoshop, Substance Painter. Работает СG artist на фрилансе и преподает «Основы Компьютерной графики». Помимо моделирования увлекается живописью и графикой.


Artstation

Андрей Обламский

СПИКЕР

Закончил Харьковский университет строительства и архитектуры. В середине обучения увлекся 3D моделированием. Работал дизайнером, однако впоследствии сделал свой выбор в сторону Game-индустрии. Основной рабочий пайплайн построен на использовании Autodesk 3DsMax, Zbrush и 3D-Coat. Работает 3D-Artist в геймдейве на фрилансе.


Artstation