Творческая встреча с Алексеем Скляровым

Логика разработки персонажа.
От идеи к 3D модели

25 марта, 15:00 (по киевскому времени)
Харьков+Онлайн

О чем поговорим?
  • Разработка игрового синематика и роль концепт-художника в его создании
  • Тонкости скульптинга персонажа в Zbrush
  • Создание собственного анимационного фильма
  • Интеграция и взаимодействие различных программ для создания персонажей

На примерах работ Алексея Склярова Вы увидите полный пайплайн создания персонажа для будущего полнометражного cg-фильма.

Для бесплатного участия в творческой встрече «Логика разработки персонажа. От идеи к 3D модели» достаточно просто зарегистрироваться (за час до начала мероприятия участникам встречи на почту придет ссылка на подключение).

Для очного участия ждём Вас по адресу: г. Харьков, ул. Отакара Яроша, 18, БЦ «Солярис», 15 этаж.

 Очно Онлайн

Алексей Скляров

СПИКЕР

Закончил художественную школу, в 2009 году "Харьковскую академию дизайна и искусств", после чего переехал в Киев и устроился в компанию Vogster Entertainment, и работал там концепт-художником на mmorpg Crimecraft. После ушел в продакшн и занимался созданием музыкальных клипов в небольшой компании Сhupacabra production. Принимал участие в работе над одной из сцен в фильме ”Вий 3D”. Получил интересный рабочий опыт в студии Сергея Солодкого. Работал в студии Postmodern над заставкой к сериалу “Незламна”, роликом к mmorpg Black Desert, одной из сцен к фильму “Марсианин”.

В 2016 переехал в Харьков, работает в Gameloft, где уже принял участие в создании промо-ролика к мобильной рпг Dungeon Hunter 5. Помимо основной работы занимается собственным масштабным проектом, о котором и расскажет на Творческой встрече.


Artstation