ZBrush.
Tools

Сложность курса:
работа студентки Лизы Егоровой
course-character-zbrush-projects

Курс для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush. Для начинающих 3D-шников, а также всех, кто увлечен индустрией компьютерной графики и не знает, с чего начать.

Курс дополнен лекциями по Substance Painter, где студенты рассмотрят основные инструменты для создания качественных текстур. С помощью инструментария Marvelous Designer будут созданы элементы ткани. Финальный рендер создается в Marmoset Toolbag.

  • Старт:
    29.03
  • Длительность курса:
    13 недель
  • Формат:
    Онлайн
  • Стоимость:
    $365 (одним платежом до 28.02 вместо полной $425)
Оставить заявку

Курс подходит:

  • 01
    Новичкам

    Для начинающих 3D-шников, которые хотят освоить основы цифрового скульптинга.

  • 02
    Художникам

    Для 2D и концепт-художников, которые хотят перейти на сторону 3D.

  • 03
    Вдохновленным CG

    Для тех, кто не знает с чего начать погружение в CG, реализовать творческий потенциал в востребованной и современной индустрии игр, кино, мультипликации и анимации.

Что я получу:

  • 01
    Инструментарий ZBrush

    Уверенные навыки владения программой ZBrush.

  • 02
    3D-модели для портфолио

    Созданные 3D-модели с правильной топологией для вашего портфолио: от скульптинга до рендера.

  • 03
    Старт карьеры в CG

    Навыки работы с основными 3D-пакетами для скульптинга, текстурирования и рендера, которые чаще всего используются на студиях продакшена.
    А также новые знакомства с людьми из индустрии и опытом работы на реальных проектах.

29 марта / 19:00 (UTC +3)

Расписание
занятий

Проходить обучение можно в онлайн-формате. Студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет, наблюдая за экраном преподавателя.

Лекции
  • ПН
    19:00 — 21:00
  • СР
    19:00 — 21:00
  • ПТ
    19:00 — 21:00

Лекции проходят в понедельник, среду и пятницу, с 19:00 до 21:00. В конце лекций студентам дают практические задания для закрепления материала.

Практика
  • ВТ
    12:00 — 21:00
  • ЧТ
    12:00 — 21:00
  • СБ
    12:00 — 21:00

Практические задания выполняются дома, с помощью онлайн-поддержки, которая работает с 12:00 до 21:00 по вторникам, четвергам и субботам.

Учебные блоки
29.03 — 24.04 — ZBrush
26.04 — 08.05 — Substance Painter
10.05 — 15.05 — каникулы / креатив
17.05 — 19.05 — Marvelous Designer
24.05 — 29.05 — Marmoset Toolbag
4 недели — финальный креатив

Курс ZBrush.Tools состоит из 6 последовательных блоков, которые можно пройти вместе, как комплексный курс, или каждый отдельно.

Каждый блок состоит из лекционных занятий и практических заданий. Во время прохождения любого из них Вы получаете поддержку ментора и проверку выполненного задания.

  • $220

    Интерфейс и основные инструменты

    6 лекций / 4 практики
    1 лекция
    • Интерфейс Zbrush
    • Как начать работу (функции initialize)
    • Load/save/import/export объектов
    • Базовые, внутренние настройки Zbrush
    • Навигация в Zbrush
    • Gizmo (move, scale, rotate)
    • Симметрия и почему она важна
    • Обзор базовых кистей – standard, smooth, move
    2 лекция
    • Референсы и как ими пользоваться. Программа Pure Ref
    • Функции Solo, Transparent и Ghost
    • Trim, IMM кисти
    • Маскирование
    • Insert/Append mesh
    • функция «маскирования»
    • Блокинг персонажа
    3 лекция
    • Кисти Curves, ClayBuildup для органики, основные настройки, остальные кисти и их применение
    • SubDiv, Freeze transformations
    • Материалы, назначение материала
    • Функция Dynamesh
    • Подгрузка кистей в Zbrush
    • Скрытие меша – вкладка Polygroups
    4 лекция
    • Скульптинг на примере модели, скульптинг меха, кожи
    • Zremesher и Dynamesh для облегчения работы
    • Функция Extract
    • Вкладка Deformation
    • Функция Sculptris Pro + кисть Snake hook
    • Вкладка Modify Topology
    5 лекция Отдельные техники для ускорения:
    • Остальные функции вкладки Geometry
    • Использование альф, текстур
    • Decimation, Projection
    6 лекция
    • Polypaint и где его можно использовать
    • Spotlight projection
    • Функция Noise (UV)

    Особенности работы над персонажем

    4 лекции / 3 практики
    7 лекция
    • Zmodeler
    • Zmodeler – техники
    • Hardsurface в Zbrush
    8 лекция
    • Экспорт текстур и какие из них можно запекать в Zbrush
    • Transparency map и как это работает в Zbrush
    • варианты стилизации анатомии
    • Haircards, применение и создание (в теории)
    9 лекция
    • Что такое ретопология
    • Ретопология в Maya
    10 лекция
    • Функция Fibermesh
    • Nanomesh и Arraymesh
    • Слои в Zbrush и как ими пользоваться

    Подготовка модели к текстурированию

    2 лекции / 1 практика
    11 лекция
    • Что такое UV развертка
    • UV развертка в Maya
    • Авто развертка в Zbrush и ее применение
    12 лекция
    • Поза в Zbrush через маски или при помощи Zspheres
    • Интро Marmoset Toolbag
    • Что такое карта нормалей и для чего она нужна
  • $110

    Substance Painter

    6 лекций / 4 практики
    13 лекция
    • Что такое PBR
    • Понятие шейдера
    • Взаимодействие объектов с освещением
    • Виды карт
    • Workflow текстурирования
    • Разрешение текстурных карт
    • Соотношение разрешения текстуры и Padding-а
    • Отличия Metall\Roughness и Specular\Glossiness
    • Различные подходы к Pipeline
    • Polypaint и текстурирование
    • Reflectivity
    • Взаимодействие текстурных карт
    14 лекция
    • Введение в Substance Painter
    • Навигация во вьюпорте
    • Уведомления SP
    • New Project settings
    • Настройки substance painter
    • Работа со слоями
    • Иерархия слоев
    • Прозрачность
    • Организация работы со слоями
    • Toolbars
    • Симметрия
    • Shelf
    • Обзор предстоящего ПЗ
    • Материалы
    15 лекция
    • Импорт объектов в Subtsance Painter
    • Работа с несколькими каналами (картами)
    • Resource updater
    • Знакомство с Iray
    • Texture Sets
    • Shader Settings
    • Display Settings
    • Обзор примеров Layer\Fill Layer
    • Создание кастомных смарт материалов
    • Anchor Point
    • Примеры использования масок
    • Использование effects
    • Generators
    16 лекция
    • Применение вспомогательных карт
    • Примеры текстурирования металла
    • Plugins
    • Наложения
    • Подготовка 3D модели к запеканию
    • Запекание в Marmoset
    • Запекание в Substance painter
    • Bake mesh maps settings
    • Self occlusions
    • Project Configuration
    • Добавление каналов в Texture set settings
    17 лекция
    • Обзор выполненных ПЗ, ответы на вопросы
    • Substance Share
    • Projections и Wraping
    • Настройка рендера IRay
    • Текстурирование кожи
    • Текстурирование глаз
    • Создание и импорт текстурных карт и альф в Substance Painter
    • Примеры использования заливок Fill
    • Обзор Generators
    • Обзор Filters
    18 лекция
    • Текстурирование моделей с Alpha картой
    • Экспорт текстур из Substance Painter
    • Импорт текстур в Marmoset Toolbag
    • Особенности UV развертки для частных случаев
    • Работа с несколькими texture sets. Подготовка в Maya
    • Instances
    • Разбор готовых проектов в Substance Painter
    • Примеры использования параметрических карт
    • Устранение артефактов запекания в Substance Painter и Photoshop
    • Редактирование карт нормалей в Substance Painter
    • Обзор выполненных ПЗ, ответы на вопросы
  • $35

    Marvelous Designer

    2 лекции / 1 практика
    21 лекция
    • Оптимизация рабочего пространства
    • Горячие клавиши
    • Инструменты создания лекал
    • Инструменты редактирования лекал
    • Внутренние швы
    • Редактирование швов и свойств материала
    • Инструменты сшивания
    • Отдельные функции редактирования лекал
    • Знакомство с окном анимации
    22 лекция
    • Ретопология средствами МD
    • Пошив одежды для персонажа
    • Функция «ветер»
  • $60

    Marmoset Toolbag

    3 лекции / 2 практики
    23 лекция
    • Интерфейс Marmoset, меню материалов
    • Описание всех карт и их применение, карта нормалей – вспоминаем
    24 лекция
    • Большая теория о карте нормалей (харды, софты)
    25 лекция
    • Рендер сцены, освещение, презентация
  • pixologic
    zbrush
    подробнее
  • substance
    painter
    подробнее
  • Marvelous
    designer
    подробнее
  • Marmoset
    toolbag
    подробнее

Связал свою жизнь с 3D-графикой с 2012 года. Автор более 20 научных публикаций, посвященных моделированию и точности 3D-печати, включая патент. Основной софт: Rhinoceros, ZBrush, Maya, Photoshop, Substance Painter. Опыт преподавания 5 лет.

course-teacher
преподаватель

Андрей Погарский

Artstation

Начал изучение ZBrush самостоятельно, после чего прошел курс по Инструментарию с Анной Беганской и Проекты с Валентином Эрбуке. Принимал участие в проекте американской компании по 3D моделированию и конструированию одежды для онлайн-покупок. Character artist на проекте по созданию arcade игры на мобильные платформы.

course-teacher
преподаватель

Савелий Калмыков

Artstation

Регистрация

Заполните форму регистрации, после чего с вами свяжется куратор курса для уточнения деталей.

  • Формат обучения:
    Онлайн