Онлайн курс «ZBrush.Проекты»

Вводная лекция курса «ZBrush.Проекты». Приятного просмотра!

 

 • 1 персонаж •

horizontal break
 
Уровень: pre-intermediate
Программы: ZBrush, Keyshot

• 2 персонаж •

horizontal break
 
Уровень: advanced
Программы: ZBrush, Maya, Marvelous Designer, UV Layout, xNormal, Mudbox, Photoshop, V-Ray
 

Длительность:

• Курс стартовал: 11 октября 2014

• Доступны видеозаписи
• 12 занятий (1 раз в неделю)
• Длительность занятия 3 часа

 

Расписание:

По субботам с 18:30 до 21:30 (по киевскому времени)
 

Условия поступления:

• Курс рассчитан на пользователей, которые уже знакомы со следующими графическими пакетами: ZBrush, Maya/3dsMax.
• Также важно понимание принципов работы с UV-развертками.
• Для комфортного обучения понадобится графический планшет.
 

Формат обучения:

Онлайн workshop: преподаватель демонстрирует вам полный пайплайн создания персонажа, а Вы повторяете за ним, консультируетесь и получаете рецензии на свои работы.
 

Часть 1. Базовый инструментарий: от лепки до текстурирования.

• Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
• Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
• Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.
•Поиск референсов.
• Концептирование персонажа: от наброска до финальной High-poly модели. Работа над силуэтом и характером персонажа – на что обращать внимание.
• Текстурирование в Zbrush – Polypaint.

Часть 2. Создание low-poly персонажа, быстро и безболезненно.

• Low poly – правила и принципы: что такое хорошо и что такое плохо.
• Инстурменты для ретопологии.
• Unwrap и качественная развертка.
• Текстурирование.
• Методы создания текстур.
• Запекание света, материалов и Ambient Occlusion или как упростить себе жизнь.
• Финальная доработка текстур в Photoshop.
• Создание beauty shoot (презентация) в Marmoset engine.

Часть 3. Advanced technics – создаем более сложного персонажа используя продвинутый инструментарий.

• Выбор концепта, обзор референсов.
• Создание тела персонажа: с нуля, либо используя готовые решения.
• 3D scan’ы
• Анатомия
• Hard surfaces – концептирование брони.
• Incert mesh brush – болты, змейки, трубы и не только.
• Marvelous Designer: экспресс курсы кройки и шитья. Скульптинг одежды и брони.
• Surface noise – шероховатости, царапины, кожа и др.
• Завершение модели. Обзор средств для визуализации – Vray, Keyshot, рендер в Zbrush.
• Подведение итогов.

Стоимость обучения:

• Полная стоимость курса: $340
• Специальная цена для студентов других наших курсов: $240
(3dmaya.com.ua3dsmax.com.uarhino3d.com.ua)
• Стоимость видеокурса: $140

Про способы оплаты можно узнать тут.

Павел Протасов

Преподаватель курса «ZBrush.Проекты«. Свою карьеру 3D артиста начал с обучения на курсах «3D графики, анимации и VFX».  Совершенствовал свои навыки и нарабатывал опыт в производстве видеоигр в компании Gameloft (харьковский офис). На данный момент разрабатывает и моделирует персонажей и реквизит. Обладает навыками: цифрового скульптинга, высоко- и низкополигонального моделирования, текстурирования, рендеринга и рисунка. Помимо Pixologic ZBrush также работает в Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya, Adobe Photoshop, nDO2, Xnormals, Crazybump.