Сложность курса:

Character.
Pipeline

Курс направлен на создание стилизованного персонажа в ZBrush. Проходим весь пайплайн: от выбора стиля и подбора концептов до финального рендера и настройки света с учетом стилистики персонажа. В итоге получится полноценная и оригинальная работа, которая украсит ваше портфолио. Курс подходит для тех, кто уже знаком с инструментарием ZBrush, желающим прокачать скилл и разнообразить свое портфолио яркой работой, начинающим 3D-художникам в направлении создания персонажей, тем, кто ищет свой стиль.

work by Alexander Slobodenyuk
course-character-zbrush-projects
  • Начало:
    17.02
  • Объем курса:
    12 занятий
  • Формат:
    Харьков / Онлайн
  • Стоимость:
    $150
Регистрация

Расписание
занятий

Проходить обучение можно как в очном, так и в онлайн-формате. Очные студенты присутствуют на занятиях в нашем учебном центре, а онлайн-студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в интернет, наблюдая как за аудиторией, так и за экраном преподавателя.

Лекции
  • ПН
    18:30 — 21:30
  • СР
    18:30 — 21:30
  • ПТ
    18:30 — 21:30

Лекции проходят в понедельник, среду и пятницу, с 18:30 до 21:30. В конце лекций студентам дают практические задания для закрепления материала.

Практика
  • ВТ
    12:00 — 21:00
  • ЧТ
    12:00 — 21:00
  • СБ
    12:00 — 21:00

Практические задания выполняются дома, с помощью онлайн-поддержки, которая работает с 12:00 до 21:00 по вторникам, четвергам и субботам.

  • Программа курса

    12 лекций / 36 часов
    1 лекция
    • Обзор основных стилей персонажей;
    • История персонажа, пропорции, прием гиперболизации;
    • Быстрый скетч силуэта;
    • Блокинг анатомически правильного персонажа;
    • Переход от анатомически правильного персонажа к стилизованному в соответствии с выбранным референсом\скетчем.
    2 лекция
    • Скульпт лица персонажа;
    • Детализация и акцент на основные элементы стилизованного лица;
    • Принципы перехода от реалистичного персонажа к стилизованному;
    • Передача эмоций персонажа;
    • Особенности перехода от 2D иллюстрации к 3D модели лица;
    3 лекция
    • Скульпт тела;
    • Пропорции тела в соответствии с заданной стилистикой;
    • Учет анатомически правильных особенностей в стилистике персонажа;
    • Преимущества использования ZSphere, TPose;
    • Блокаут аксессуаров.
    4 лекция
    • Блокинг одежды в Marvelous Designer и ее скульпт;
    • Добавление деталей и аксессуаров одежды;
    • Определение достаточного уровня детализации персонажа;
    • Проработка одежды и деталей одежды.
    5 лекция
    • Стилистика и текстурирование персонажа;
    • Ретопология и ее оптимизация с учетом последующей стратегии текстурирования;
    • Особенности PBR и hand-paint текстурирования;
    • Особенности UV развертки органических и hardsurface моделей;
    • Использование PBR текстурирования как вспомогательного этапа для hand-paint.
    6 лекция
    • Настройка рендера в Marmoset Toolbag;
    • Настройка света с учетом стилистики персонажа;
    • Доработка рендера в Photoshop;
    • Советы по правильному представлению своих персонажей и оформлении портфолио;
    • Рекомендации по конкурсам, где можно поучаствовать и на что обращать внимание.
  • pixologic
    zbrush
    подробнее
  • substance
    painter
    подробнее
  • marvelous
    designer
    подробнее

Начал свой путь в 3D-индустрии с курсов ZBrush, многие инструменты изучал самостоятельно. Решился на смену профессии (ранее работал маркетологом) и счастлив в своем решении. Работал удаленно на американскую компанию Motion Logic Studios над AAA RPG. Любимое направление — стилизованные персонажи под игры и мультфильмы. Работает 3D Stylized Artist в gamedev. Основные инструменты: ZBrush, Maya, Substance Painter и Marmoset.

course-teacher
преподаватель

Александр Слободенюк

Artstation

Работы преподавателя: